
Конечно, есть поклонники марки Ниссан и им наверняка понравится новый шикарный экстерьер Teana 2014 с привлекательной улыбкой спереди и со стильной, агрессивной кормой, но ведь существует и львиная доля автомобилистов, которые до сих пор не могут сделать выбор между Камри и Тианой. Давайте разбираться, чем Ниссан решил покорять своих покупателей.
Nissan Teana 2014 3-го поколения построен на всё той же платформе да и колёсная база осталась прежней. А вот длина кузова подросла на 9 мм за счёт дутых бамперов и на 34 мм в ширину за счёт сморщенных технологических складок кузова.
Меня немного удивляет отношение конструкторов. С одной стороны они проявляют огромное внимание к деталям, как например с камерой заднего вида вмонтированной в крышку багажника, которая очищается сначала водой, а потом продувается воздухом под высоким давлением, а с другой стороны явно экономят на дизайне кнопок в салоне, в результате чего они похожи на какие-то заглушки.
Полезный объём багажника составляет 474 литра, это даже на 14 литров меньше чем у предшественника. Причём просто огромные колёсные арки делают отсек непрактичным, сюда можно положить разве что большой чемодан, да и высота проёма оставляет желать лучшего. Под фальшь полом находится полноразмерное запасное колесо.

Давайте пересядем на переднее сидение. Раньше в люксовой комплектации сидения оснащались специальной выдвижной подушкой для комфортного фиксирования ног в дальней поездке. В новой Тиане эту опции убрали. Ну да Бог с ней, ведь для её работы требовалось максимально отодвигать кресло назад. Учитывая класс автомобиля, хотелось бы иметь память сидений, но этой опции тоже нет, хорошо хоть диапазон электро регулировок просто огромен и устроится удобно сможет каждый.
Меня порадовало, что в третьей генерации наконец то рационально и лаконично размещены все кнопки на центральной консоли. И экран мультимедийной системы расположен в адекватном и удобном месте. Щиток приборов выполнен со вкусом, данные считываются легко. Между колодцами тахометра и спидометра расположился ещё один экран, который выводит всю необходимую информацию о работе вспомогательных системы, расхода топлива и многое другое.

Линейку двигателей также урезали, вместо 3 моторов теперь на выбор доступны всего 2 силовые установки. Это 4 цилиндровый 2.5 литровый мотор который выдаёт 173 л.с., который оснащается вариатором и 3.5 литровый двигатель выдающий 249 л.с. при 312 Нм крутящего момента. С этим мотором новая Nissan Teana 2014 разгоняется до первой сотни за 7.2 секунды, а максималка ограничена в 230 км/ч. По заявлению завода-изготовителя смешанный расход топлива составляет 9.3 литра. Хочется похвалить адекватную работу двигателя с вариатором. Отныне разгон плавный, честный и соответствует оборотам двигателя. Волнообразный набор скорости очень приятен.
Что можно сказать в итоге. С технической точки зрения новая модель мало чем отличается от старой, а вот опционально она стала на порядок беднее. Полноприводной трансмиссии отныне нет. Лично мне совсем непонятно чем новая Nissan Teana будет конкурировать с новой Камри…