Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Теана 2014 (Nissan Teana)

Тест драйв Теана 2014 (Nissan Teana)


Тест драйв Теана 2014 (Nissan Teana)Сегодня мы протестируем новый Nissan Teana 2014 и узнаем за счёт чего он собирается конкурировать с такими монстрами как Toyota Camry и Skoda Superb.

Конечно, есть поклонники марки Ниссан и им наверняка понравится новый шикарный экстерьер Teana 2014 с привлекательной улыбкой спереди и со стильной, агрессивной кормой, но ведь существует и львиная доля автомобилистов, которые до сих пор не могут сделать выбор между Камри и Тианой. Давайте разбираться, чем Ниссан решил покорять своих покупателей.

Nissan Teana 2014 3-го поколения построен на всё той же платформе да и колёсная база осталась прежней. А вот длина кузова подросла на 9 мм за счёт дутых бамперов и на 34 мм в ширину за счёт сморщенных технологических складок кузова.

Меня немного удивляет отношение конструкторов. С одной стороны они проявляют огромное внимание к деталям, как например с камерой заднего вида вмонтированной в крышку багажника, которая очищается сначала водой, а потом продувается воздухом под высоким давлением, а с другой стороны явно экономят на дизайне кнопок в салоне, в результате чего они похожи на какие-то заглушки.

Полезный объём багажника составляет 474 литра, это даже на 14 литров меньше чем у предшественника. Причём просто огромные колёсные арки делают отсек непрактичным, сюда можно положить разве что большой чемодан, да и высота проёма оставляет желать лучшего. Под фальшь полом находится полноразмерное запасное колесо.

Тест драйв Теана 2014 (Nissan Teana)Мне не совсем понятно, куда именно делись эти 14 литров, потому как места на втором ряду сидений не прибавилось. Наоборот, над головой пространства практически нет, садится неудобно, приходится пригибать голову. Что касается заднего дивана, то он удобный и комфортный. В подлокотнике новой Nissan Teana 2014 убрали ряд полезных функций. Оставили только 3 кнопки, отвечающие за подогрев сидения и управления задней шторкой. На боковых стёклах шторок нет вообще. Розетки или прикуривателя тоже нет, а вправду, зачем они нужны бизнес седану?! Остаётся радоваться только наличию дефлекторов. Одним словом, наличие всевозможных удобств на заднем ряду в новой генерации крайне минимальное.

Давайте пересядем на переднее сидение. Раньше в люксовой комплектации сидения оснащались специальной выдвижной подушкой для комфортного фиксирования ног в дальней поездке. В новой Тиане эту опции убрали. Ну да Бог с ней, ведь для её работы требовалось максимально отодвигать кресло назад. Учитывая класс автомобиля, хотелось бы иметь память сидений, но этой опции тоже нет, хорошо хоть диапазон электро регулировок просто огромен и устроится удобно сможет каждый.

Меня порадовало, что в третьей генерации наконец то рационально и лаконично размещены все кнопки на центральной консоли. И экран мультимедийной системы расположен в адекватном и удобном месте. Щиток приборов выполнен со вкусом, данные считываются легко. Между колодцами тахометра и спидометра расположился ещё один экран, который выводит всю необходимую информацию о работе вспомогательных системы, расхода топлива и многое другое.

Тест драйв Теана 2014 (Nissan Teana)Руль выполнен добротно, приятно лежит в руке. Настраивается он разумеется и по высоте и по вылету. В максимальной комплектации идёт с подогревом. Однако он стал слишком тугим. Как по мне электро усилитель неадекватно работает на «парковочных» скоростях. Можно сказать, что его работа максимальна адекватна, остра на скоростном участке в 80-100 км/ч, а дальше он опять становится неоправданно тяжёлым да к тому же и неинформативным.

Линейку двигателей также урезали, вместо 3 моторов теперь на выбор доступны всего 2 силовые установки. Это 4 цилиндровый 2.5 литровый мотор который выдаёт 173 л.с., который оснащается вариатором и 3.5 литровый двигатель выдающий 249 л.с. при 312 Нм крутящего момента. С этим мотором новая Nissan Teana 2014 разгоняется до первой сотни за 7.2 секунды, а максималка ограничена в 230 км/ч. По заявлению завода-изготовителя смешанный расход топлива составляет 9.3 литра. Хочется похвалить адекватную работу двигателя с вариатором. Отныне разгон плавный, честный и соответствует оборотам двигателя. Волнообразный набор скорости очень приятен.

Что можно сказать в итоге. С технической точки зрения новая модель мало чем отличается от старой, а вот опционально она стала на порядок беднее. Полноприводной трансмиссии отныне нет. Лично мне совсем непонятно чем новая Nissan Teana будет конкурировать с новой Камри…







Вернуться