
Что касается управляемости, то подвеска здесь полностью переработана и Приусом тут даже не пахнет. Настройки шасси можно регулировать вручную, в режиме «Sport» управляемость становится острой, точной, предсказуемой и может даже посоперничать с немцами. Руль становится тугим и очень информативным. Крутые виражи Lexus CT 200h проходит играючи и дарит незабываемые ощущения от вождения. Куча вспомогательных систем даже из начинающего водителя сделают гонщика со стажем. Хотя с другой стороны динамические характеристики не впечатляющие, сотню на спидометре можно увидеть только через 10 секунд.
Расход топлива по городу в экономичном режиме составляет около 6 литров топлива на сотню. Один приятный нюанс, АКБ электро мотора вообще нереально разредить. Доходя до определённого предела разряда бензиновый силовой агрегат начинает работать в роли генератора для АКБ электро двигателя. Кстати, гибридный двигатель в основном заряжает АКБ во время торможения или сброса газа. Удобство, комфорт, экономичность, экологичность и безопасность – Лексус одним словом!