
Начнём традиционно с обзора салона. Главное отличие Nismo от обычного Жука в том, что здесь установлены спортивные сидения с мощной боковой поддержкой, обитые приятной алькантарой. Они крепко фиксируют вас на поворотах. Сидения обладают множеством регулировок, но вот тучным людям они покажутся неудобными. Толстый человек может в них вообще не поместится. Кстати сидение немного поскрипывает во время езды. Рулевое колесо почему-то настраивается только по высоте, хотя это не помешает удобно расположится водителю с любым ростом. Что касается руля, то он также обтянут алькантарой, с одной стороны это красиво и стильно, а с другой совсем непрактично, ведь он совсем быстро протрётся и будет неприглядно выглядеть. Чтобы водитель и пассажиры не забывали о том, что находится в спортивном автомобиле, салон прошит красной строчкой. Подложка тахометра также выполнена красным цветом. Расстраивает отсутствие подлокотника. На втором ряду сидений до неприличия мало места. Да тут даже детям будет тесно и некомфортно. Удручает общую картину и объём багажника, который составляет 251 литр. Среди своих конкурентов это явно самый плохой показатель.
Как говорят конструкторы, жёсткость подвески была увеличена на 15%, но по ощущениям, особенно на заднем ряду так на все 50%. К энергоёмкости никаких нареканий нет, пробить подвеску практически нереально. Можно сказать, что у неё спортивный характер. Вместе со спортивной подвеской и уникальной системе полного привода машина идеально проходит повороты. Nissan Juke Nismo способен на то, чтобы подарить солидную порцию адреналина своему обладателю. Рассчитан этот автомобиль на хорошо обеспеченную продвинутую, современную молодёжь.