Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Skoda Octavia А7


Skoda Octavia А7Как вы уже поняли из названия, сегодня мы протестируем новую Skoda Octavia А7.

Skoda Octavia уже давно себя зарекомендовала как самая большая в Golf классе. Новая модель А7 тому подтверждение. Новая модель длиннее предыдущего поколения на 90 мм, а вот колёсная база увеличилась вообще на 108 мм. Теперь полезный объём багажного отделения составляет внушительные 590 литров. Это невероятный результат для машины Гольф класса.

Когда садишься в новый A7 первым делом обращаешь внимание на изменения в лучшую сторону приборной панели и всей торпеды. Дизайнеры наконец решили оставить в прошлом навязчивую зелёную подсветку, отныне её заменяет приятный белый цвет. Как и прежде салон автомобиля довольно аскетичен и лаконичен, я бы даже сказал скучноват. Однако именно такое исполнение является самым предпочтительным для аудитории на которую он создан. Этим людям не чужд комфорт, однако они консерваторы, которые не любят ничего кардинально нового. Хорошо хоть дизайнеры решились инкрустировать салон хромированными вставками. Все материалы подогнаны хорошо, материалы дорогие. А вот с эргономикой не всё так радужно. Если вы рослый человек, то разместится с удобством будет тяжело, сидения сконструированы анатомически неверно.

Наша Skoda Octavia А7 оснащается турбированным 1.4 литровым мотором с непосредственным впрыском и мощностью 140 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом DSG с двумя сцеплениями. В прошлом поколении о роботе автомата отзывались весьма плохо. Говорили, что коробка ненадёжная, в пробках ездить некомфортно из-за сильных толчков при переключении передач. В новой A7 все эти проблемы были устранены. Во время длительного теста в черте города расход топлива составил 7.5 литра.

Skoda Octavia А7







Вернуться