Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Berlingo Multispace


Berlingo MultispaceСегодня мы протестируем так называемый «пирожок» бизнес класса - Citroen Berlingo Multispace.

Сразу хочу отметить, что обзор проводился в Украине. Так вот на территории этой страны Berlingo Multispace можно получить только с дизельным мотором. В украинской линейке двигателей можно насчитать 3 дизельных силовых агрегата. Самый слабый силовой агрегат мощностью 75 л.с. Второй двигатель мощнее на 15 л.с. Работают они только на 5-ти ступенчатой механике. А вот в максимальной комплектации Citroen Berlingo Multispace оснащается микрогибридным двигателем с системой Start/Stop на базе всё того же турбодизельного 90 сильного мотора, но уже гибридного. Только в этой комплектации машину можно оснастить 6-ти ступенчатым автоматом.

Стоимость Berlingo Multispace в базе начинается от 21 500$. Люксовая версия с автоматом стоит 29 750$. В люксовой комплектации есть абсолютно всё, что необходимо. Это и внедорожный обвес по всему периметру автомобиля, панорамная крыша, раздельный климат контроль, датчики дождя и света, вспомогательная система «свободные руки», интеллектуальная головная оптика и это далеко не всё!

Новый Citroen Berlingo Multispace построен на абсолютно новой платформе. Подвеска переработана под наши дороги, колёсная база стала немного шире.

Berlingo MultispaceЕсли вы впервые сели за руль нового Berlingo, то вам скорее всего не удастся сразу завести двигатель. Нужно привыкнуть к тому, что машина французская и здесь всё не так как у людей. Скажем к нестандартному размещению кнопок стеклоподъёмников уже все привыкли, но в данной модели инженеры пошли на кардинальные изменения. В топовой люксовой версии вообще нет рычага КПП. Управлять трансмиссией теперь необходимо при помощи шайбы селектора, которая установлена на центральной консоли. Что удивительно, здесь только 4 положения: ручное, автомат, нейтраль и задняя. Паркинга тут нет! Почему французы пошли на такой шаг, ума не приложу. Получается когда мы припарковали авто нужно включать передачу и ручник. Хотя пользоваться ручником зимой я бы не советовал, потому как он может замёрзнуть. А когда вы сядете в авто, чтобы двинутся в путь, вам нужно переключить селектор в положение «Нейтралка» и при этом нужно нажать на тормоз во время переключения.

Обзорность у автомобиля на высоте. Как говорится высоко сижу, далеко гляжу. Пространства в салоне также достаточно. Однако будьте особо внимательны, при выборе авто с панорамной крышей, потому как в нём не предусмотрены никакие шторки и занавески. Как бы это смешно не казалось, но вам и пассажирам реально будет печь голову.

А вот сесть с удобством за водительское сидение можно без проблем, этому помогает обилие всевозможных регулировок. Да и руль настраивается как по вылету так и по высоте.

Berlingo Multispace







Вернуться