
Элегантные, плавные линии по всему кузову 208 переходят в агрессивные ближе к капоту автомобиля. Огромная радиаторная решётка с хромированной полосой по всему контору делает передок агрессивным и спортивным. Изящный передок подчёркивает и головная оптика с небольшими полосами светодиодов.
Сзади машина выглядит также весьма оригинально. Благодаря фонарям выполненных в форме бумерангов и оригинальной форме 5-ой двери машина как-бы ехидно улыбается всем, кто находится позади неё.
По экстерьеру автомобиля сразу видно, что машина рассчитана на молодую и прогрессивную аудиторию. На тех людей, которые не живут серыми буднями, а получают от жизни всё!
Интерьер 208 ничуть не отстаёт от экстерьера. Салон выполнен со вкусом, а все материалы отделки дорогие и приятны на ощупь. В салоне компактного 208 довольно много свободного пространства.
В линейке двигателей числятся только современные силовые агрегаты. Они отлично сочетают в себе динамические характеристики и небольшой расход топлива. В своём сегменте Peugeot 208 считается самым быстрым.
За счёт незамысловатой, но проверенной подвеске МакФерсон спереди и торсионной балке сзади машина отлично держит дорогу. В паре с системой динамической стабилизации машине можно поставить твёрдую пятёрку в плане управляемости. Ко всему прочему подвеску нельзя назвать жёсткой, она комфортная.
Благодаря множеству вспомогательных систем машину можно отнести к пожалуй самой безопасной в своём классе. А учитывая довольно лояльную стоимость, скорее всего французов ждёт просто небывалый уровень продаж!