
Посмотрев на автомобиль, сразу становится понятно, что он рассчитан на молодую, продвинутую аудиторию.
За счёт того, что Fabia стала немного шире и ниже её внешний вид стал гораздо спортивнее и динамичнее. Об этом говорит и экстерьер с прямыми гранями и динамично перетекающими линиями. В принципе размеры Skoda Fabia практически не изменились, а вот колёсная база увеличилась. Инженеры полагают, что это решение также добавит авто спортивного характера.
У машины можно насчитать множество полезных и нужных опций, которые ранее априори были не доступны в данном сегменте. Чего только стоит новая мультимедийная система MirrorLink, которая помимо своих основных обязанностей может ещё и передавать на ваш смартфон такие важные показатели как: расход топлива, пробег, скорость и многое другое.

В линейке двигателей также пополнение, причём новые двигатели ждут не только любителей хетчбеков, но и универсалов Fabia Combi. Первое время машина будет поставляться исключительно в Европу. Первые продажи стартуют вначале 2015 года. Заявленная стоимость Skoda Fabia в базовом исполнении составляет 9 800 фунтов. Однако цена может сильно варьироваться в основном за счёт того, какой мотор будет установлен под капотом.
Давайте подробнее рассмотрим линейка силовых агрегатов, которая насчитывает 6 моторов, 3 бензиновых и соответственно 3 дизельных. Самый слабый - это бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.0 литр выдаёт мощностью 60 л.с., после него идёт 1.2 литровый двигатель с турбиной мощностью 90 либо форсированный на 110 л.с. Объём всех трёх турбированных дизельных моторов составляет 1.4 литра, а вот мощность у всех разная: 75, 90 и 105 сил соответственно.
Любой двигатель может работать в паре как с механикой, так и роботом DSG с двумя сцеплениями.