Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Porsche Cayenne 2015


Porsche Cayenne 2015В текущем году компания Porsche хочет победить все рекорды продаж своим новым Cayenne 2015. Не смотря на то, что немцы заявляют о совершенно новом поколении, на самом деле – это глубокий рестайлинг старой модели. За счёт изменения форм и более острых углов, машина стала визуально немного шире, стремительнее и спортивнее. Головная оптика полностью переработана, теперь она выполнена из эффектны 8-ми светодиодов, которые не только эстетически уместно, но и отменно освещают дорожное полотно.

Сзади можно увидеть отголоски старой модели несмотря на переделанные патрубки выхлопной системы, которые сейчас расположились в бампере и изменённой форме пятой двери. Также пополнилась несколькими цветами и цветовая гамма.

Как только садишься за руль автомобиля моментально обращаешь взор на рулевое колесо. Всё потому что оно выполнено в стиле Porsche Spyder 918, а стоимость этого суперкара переваливает за 1 000 000 $. Согласитесь, очень приятное нововведение. Если уж речь зашла о руле, то нужно отметить, что даже в базовом исполнении владельца ждут подрулевые лепестки. Также в базе отныне доступен ультра стильный и комфортный двухцветный салон. Странно то, что даже за доплату невозможно заказать какие-то отсеки для мелкой поклажи.

Porsche Cayenne 2015Что касается динамических характеристик, то тут всё просто идеально! Вся линейка силовых агрегатов, состоящая из 5 штук была модернизирована, каждый мотор стал ещё мощнее и получил больше крутящего момента. Даже не самый мощный трёхлитровый дизельный двигатель разгоняет монстра быстрее чем за 6 секунд! Разгон очень шустрый, сочный и уверенный. Нет никаких задержек и затыков. Среди силовых агрегатов присутствует гибрид, он состоит из турбированного трёхлитрового v-образного мотора и электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 416 л.с. При разгоне менее чем за 6 секунд гибридный Porsche Cayenne 2015 тратит всего 3,5 литра топлива на сотню. Не в последнюю очередь в этом показателе сыграла более современная система Start/Stop, которая умеет выключить мотор до полной остановки. Также топливо помогает экономить система автоматического разъединения сцепления, в тот момент когда вы полностью убираете ногу с педали газа. Эти системы работают очень слаженно и никаких неприятных ощущений во время вождения не вызывают.

Управление стало живее и острее. Машина отлично держит дорогу за счёт новой подвески. Однако если вы захотите полихачить на серпантинах, то ваших задних пассажиров 100% укачает. Новая пневмоподвеска рассчитана на комфортную, размеренную езду, а также на преодоление серьёзного бездорожья. Хотя мало кто сунется на таком автомобиле в стихию оффроад.

Ну и последний, не очень приятный момент – это довольно плохая шумоизоляция по меркам премиального класса. На скорости выше 100 км/ч в салон Porsche Cayenne 2015 просачивается звук из колёсных арок. Да и звук двигателя даже на малых оборотах может некоторых раздражать.

Porsche Cayenne 2015







Вернуться