
Под капотом нашего RX450h расположилась гибридная силовая установка. В роли бензинового двигателя выступает V-образная 6-ка с полезным объёмом 3.5 литра и мощностью 249 л.с. Вместе с ним работают 2 электро мотора. В итоге суммарная мощность составляет 299 л.с.
Родная стихия Lexus RX450h – это длительные пробки и тянучки. Потому как в данном режиме машина практически всё время работает только на электро тяге. Таким образом можно существенно сэкономить на бензине. Можно легко ездить в ближайший гипермаркет за покупками исключительно на электро двигателе. Тем более в новой версии появилась специальная кнопка, которая заставляет машину ехать исключительно на электрическом моторе. Если же предстоит дорога за город, то работают сразу все двигатели и расход в таком состоянии колеблется в районе 6 литров. Как мне кажется это просто чудесный результат для такого мощного двигателя.
Японцы позаботились о том, чтобы в салоне веяло безграничным комфортом. Тут даже не установлена привычная всем коробка. В Lexus RX450h бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой отсутствуют какие-либо затыки, толчки. Именно эта трансмиссия обеспечивает нехарактерный для других автомобилей ровный разгон.
Мы ни слова не сказали о интерьере, но только потому, что он ничем не отличается от своего простого бензинового собрата, о котором мы говорили чуть ранее.