Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Golf GTI 7


Golf GTI 7В линейке спортивных автомобилей в кузове хетчбек можно насчитать довольно много машин. Так вот сегодня хочется внимание уделить немецкому заряженному Golf GTI 2014 года выпуска 7-го поколения.

Как ни странно, но отличить спортивную версию GTI от обычной довольно трудно. Заряженный хетч спереди выдают только пластиковые рёбра под головной оптикой, которые простираются до воздухозаборника. А сзади все ещё банальнее – это пара хромированных выхлопных труб. Дизайн вышел довольно аскетичным, как в какой-то мере и полагается спортивному автомобилю. Версию GTI можно встретить как в 5-ти дверном кузове, так и в 3-х дверном.

Соперничать за место в сегменте будут: Renault Megane RS, Ford Focus ST, а также Opel Astra OPC.

А теперь хочу сказать пару слов про интерьер. Салон Golf GTI 7 отличается традиционным клетчатым принтом обивки сидений. Что касается самих сидений, то они весьма удобные и как бы это странно не звучало – комфортные. У них просто масса всевозможных регулировок и настроек, сесть с удобством сможет каждый. Как и полагается спортивному автомобилю боковая поддержка у сидений очень мощная.

Традиционно салон GTI повсеместно украшается красной прострочкой. Она встречается и на сидениях, и на руле, и на рычаге коробки передач. Ко всему прочему в салоне где только можно встречаются пафосные шильдики GTI.

Golf GTI 7Нельзя сказать, что салоне спортивного автомобиля царит минимализм. Тут есть абсолютно всё что необходимо для рядового автомобилиста, и это не удивительно учитывая, что машина стоит более 1 500 000 рублей. Мощная мультимедийная система позволяет не только наслаждаться любимыми музыкальными треками и фильмами, прокладывать точные маршруты навигатором, но и выводит картинку с камеры заднего вида, тем самым упрощая парковку. Из полезных опций можно отметить и полный электро стеклопакет, автоматическое складывание боковых зеркал, а также круиз контроль.

А вот силовой агрегат, по сравнению с конкурентами далеко не самый мощный. Турбированный мотор объёмом 2 лира развивает 220 л.с. Но тут есть одно НО! В динамике машина не уступает своим главным конкурентам. Первая сотня км/ч достигается за каких-то 6.5 секунд.

К управляемости и вовсе нет никаких нареканий. Его послушность и манерность можно сравнить разве что с суперкаром. Машина отлично вписывается в любые повороты, без кренов. Складывается такое впечатление, что машину просто невозможно сбить с траектории. Острота руля просто невероятна! Прямо на ходу вы можете отрегулировать чувствительность рулевого колеса, жёсткость подвески, а также настроить под себя отзывчивость педали газа. Справедливости ради отмечу, что этими настройками не может отличиться ни один конкурент в своём сегменте!

Golf GTI 7







Вернуться