
Как ни странно, но отличить спортивную версию GTI от обычной довольно трудно. Заряженный хетч спереди выдают только пластиковые рёбра под головной оптикой, которые простираются до воздухозаборника. А сзади все ещё банальнее – это пара хромированных выхлопных труб. Дизайн вышел довольно аскетичным, как в какой-то мере и полагается спортивному автомобилю. Версию GTI можно встретить как в 5-ти дверном кузове, так и в 3-х дверном.
Соперничать за место в сегменте будут: Renault Megane RS, Ford Focus ST, а также Opel Astra OPC.
А теперь хочу сказать пару слов про интерьер. Салон Golf GTI 7 отличается традиционным клетчатым принтом обивки сидений. Что касается самих сидений, то они весьма удобные и как бы это странно не звучало – комфортные. У них просто масса всевозможных регулировок и настроек, сесть с удобством сможет каждый. Как и полагается спортивному автомобилю боковая поддержка у сидений очень мощная.
Традиционно салон GTI повсеместно украшается красной прострочкой. Она встречается и на сидениях, и на руле, и на рычаге коробки передач. Ко всему прочему в салоне где только можно встречаются пафосные шильдики GTI.

А вот силовой агрегат, по сравнению с конкурентами далеко не самый мощный. Турбированный мотор объёмом 2 лира развивает 220 л.с. Но тут есть одно НО! В динамике машина не уступает своим главным конкурентам. Первая сотня км/ч достигается за каких-то 6.5 секунд.
К управляемости и вовсе нет никаких нареканий. Его послушность и манерность можно сравнить разве что с суперкаром. Машина отлично вписывается в любые повороты, без кренов. Складывается такое впечатление, что машину просто невозможно сбить с траектории. Острота руля просто невероятна! Прямо на ходу вы можете отрегулировать чувствительность рулевого колеса, жёсткость подвески, а также настроить под себя отзывчивость педали газа. Справедливости ради отмечу, что этими настройками не может отличиться ни один конкурент в своём сегменте!