
Машина по всем стандартам выглядит современной, её сложно назвать мужским или женским автомобилем, скорее унисекс. В дизайне кузова совершено нет никаких квадратных форм, как это обычно бывает у джипов и грубых переходов. Царит гармоничное царство плавных линий. Чтобы подчеркнуть спортивность инженеры сделали резкое перетекание крыши в багажник, однако пришлось пожертвовать полезным объёмом.
Передок автомобиля весьма агрессивный, за счёт огромной пасти, которую образует решётка радиатора. Строгость, спортивность и некую аскетичность подчёркивают яркие дневные светодиодные огни.
Главными конкурентами в сегменте выступает BMW X1, Range Rover Evoge, а также Mercedes-Benz GLA.
Материала отделки в салоне используются преимущественно дорогие, подогнано всё идеально, никаких нареканий нет. Да что там говорить, немцы всегда славились своим отношением к мельчайшим деталям. Лично мне не понравилось, что экран расположен не в середине центральной консоли, а сверху. Также не понравилось управление работой климатической установки. Для того, чтобы понизить температуру скажем на 5 градусов, необходимо совершить 10 щелчков. Хотя в целом с эргономикой всё отлично!

Все данные с приборов считываются легко и просто, обзорность также на высоте. Мультимедийная система работает как нельзя лучше.
С виду может показаться, что это маленький кроссовер, не представляющий «угрозы» на дороге. Это совсем не так. Машина оснащается мощным турбированным силовым агрегатом объёмом 2 литра, который выдаёт 211 лошадиных сил. Трансмиссия полноприводая, однако на бездорожье соваться не стоит хотя бы из-за клиренса в 17 см.
Если вы сели за руль автомобиля и тронулись с места ужав педаль газа в пол, но не увидели особого эффекта, значит вы забыли установить спортивный режим. Только с ним коробка и мотор работают идеально. Педаль газа становится очень чувствительной, а набор скорости мгновенным. В обычном режиме автомобиль пытается экономить топливо, поэтому автомат постоянно включает повышенную передачу. Расход топлива у Audi Q3 не превышает 10 литров топлива на 100 км.
Подвеска автомобиля просто вынуждает ехать быстро! Она очень сбитая и жёсткая. Ездить по нашим дорогам не слишком то комфортно. Все неровности дорожного полотна машина передаёт в салон. Если учесть ещё и короткую базу, то в дальнем путешествие сильно перетрясёт. Плюс подвески в том, что машина идеально входит в любые повороты. Пустить её в занос просто нереально.