
Вернёмся к дизайну. В Lexus NX присутствует множество всевозможных плавных «перетеканий», ломанных линий, различных геометрических фигур, это позволяет получить визуальное эстетическое наслаждение, а также низкий коэффициент лобового сопротивления, который равен 0.33. Между прочим, это самый лучший показатель в своём классе.
Отныне дневные ходовые огни и головная оптика живут отдельной жизнь, они установлены в разных блоках. Хочется отметить, что всего в оптике можно насчитать 90 светодиодов, 6 из которых создают мощный пучок света для основного освещения дороги.
Как я уже упомянул ранее, машина оснащается турбированным бензиновым двигателем мощностью 238 при крутящем моменте в 350 Нм. Однако ощутить эту самую мощность практически невозможно из-за идеальной шумо и вибро изоляции автомобиля, а также плавности хода. Многих автолюбителей буквально будоражит звук спуска давления в перепускном клапане турбины, некоторые даже прибегают к тюнингу, дабы сделать этот звук мощнее и громче. Так вот в Lexus NX этого совсем не слышно! Так, чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, инженеры установили в NX акустический симпозер. Кроме критики, симпозер не вызывает более никаких ощущений. Во-первых, доносящийся звук из динамиков далек от идеала, но что самое грустное он вообще не уместен. Симпозер выдаёт рычание совершенно не попадая в обороты двигателя.

1 Экономичный;
2 Нормальный;
3 Спортивный.
Все режимы работают очень «честно». Выбрав определённый режим, всего через 20 милисекунд ощущаешь перестроение всех систем. Конечно главные изменения касаются работы двигателя в паре с коробкой передач, а также жесткость подвески. Кстати, количество настроек подвески теперь составляет 30 уровней.
Сразу хочется отметить режим «Спорт». Выбрав данный режим, вы не получите по-настоящему быстрый, спортивный, агрессивный автомобиль – нет. Но вот в управлении машина станет острее, вы сможете почувствовать дорогу за счёт информативного руля, отклик на нажатие педали газа станет немного лучше. Ну и ещё один момент – это красная подсветка панели приборов. На этом режим «Спорт» заканчивается. Даже в этом режиме автомат работает довольно странно с огромными провалами. Нажимаешь на газ и какой-то момент ничего не происходит…
Расход топлива по трассе не превышает 10 литров, а в городе около 13 литров.
Что касается салона, то в Lexus NX вас ждёт богатое техническое оснащение и дорогие материалы отделки, в том числе добротная кожа и редкая порода дерева. Конечно есть и пластик, который не только приятен на ощупь, но ещё и стильно смотрится.
В новом NX полностью переработанная мультимедийная система. Назвать её практичной, я не могу. Интуитивно она непонятна. Управлять ей нужно при помощи тачпада с ужасной чувствительностью. Делать это во время движения практически невозможно. Да и сама графика оставляет желать лучшего. Как по мне это довольно странно, учитывая класс автомобиля.
Меня порадовала одна приятная деталь, теперь отправляясь в дальнюю поездку ваша правая нога может отдохнуть на подушке, а ранее она упиралась в центральную консоль.
Что можно сказать, японцы создали добротный, комфортный автомобиль, с огромным набором опций, на котором просто нет желания лихачить, да и возможности грубо говорят такой тоже нет. NX привлекает внимание своим внешним видом, на таком автомобиля просто невозможно потеряться в потоке…