
Каждое поколение Chevrolet Corvette как полагается становится всё мощнее и мощнее. Stingray в серийном исполнении выдаёт 466 лошадиных сил. Кузов этого автомобиля выполнен из очень лёгкого пластика, который крепится на облегчённую раму, выполненную преимущественно из алюминия. Можете поверить, что рама весит всего 45 кг? А это правда! Вся машина целиком весит чуть больше 500 кг.
Chevrolet Corvette Stingray как я уже сказал ранее выдаёт 466 л.с., который американцы сняли с атмосферного двигателя объёмом 6.2 литра. На первый взгляд может показаться, что можно было достигнуть и лучших результатов, но этом мнение развеивается, когда узнаёшь крутящий момент, который равен 630Нм. Благодаря данной силовой установке и лёгкому кузову, машина выстреливает первую сотню за 3.8 секунды. Инженеры ограничили максимальную скорость на 290 км/ч при помощи электроники. Если бы не ограничитель, то запас мощности явно позволяет выжать куда большую скорость. Учитывая, что здесь 7 передач, а максималка достигается уже на 5-ой.
Как ни странно, но машину нельзя назвать совсем непрактичной. Тут есть багажник объёмом 275 литров, что довольно немало для такого класса автомобилей.

Благодаря шайбе селектору можно выбрать несколько режимов езды:
1 - «Эконом».
2 - «Погода».
3 - «Поездка».
4 - Повседневный режим.
5 - «Спорт».
6 - «Трек».
Каждый режим подразумевает глобальные изменения в органах управления авто. Меняется всё, начиная от остроты педали акселератора и заканчивая настройкой рева, который выдаёт выхлопная система. Благодаря интуитивно понятному бортовому компьютеру вы можете настроить агрессивную работу выхлопной системы даже на режиме «Эконом». Так же в каждом режиме можно дополнительно настраивать остроту рулевого колеса и градус его полного поворота.