
Компания Chery предлагает уже 3 кроссовер российскому рынку и называется сие чудо Tiggo 5. Эта модель отличается не только внешне от более старших собратьев, она ещё и технически гораздо богаче.
У автомобиля свой, самобытный, узнаваемый дизайн. Китайцы смогли добиться потрясающих результатов благодаря плодотворному сотрудничеству с именитыми дизайнерами GM и Порше.
Сразу отметим, что машина построена на абсолютно новой платформе. Подвеска спереди – Макферсон, а сзади независимая на поперечных рычагах. Как спереди, так и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы тут самые обыкновенные – гидравлические. Тормозные диски спереди вентилируемые. Chery Tiggo 5 на данный момент выпускается исключительно с передним приводом.
Как таковая линейка двигателей на данный момент отсутствует. Машина оснащается всего одним силовым агрегатом – это двухлитровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. В зависимости от выбранной комплектации работать двигатель будет либо с механической коробкой, либо с автоматом.

Ко всему прочему Chery Tiggo 5 немного уступает Дастеру в клиренсе. У Дастера он больше на 15 мм. У Chery Tiggo 5 составляет 190мм.
Для того, чтобы добраться к багажному отделению, необходимо нажать на кнопку традиционным способом. Никаких электроприводов тут нет. Опять же в сравнении с Дастером объём багажного отделения здесь на 105 литров меньше! Полезный объём составляет 370 литров. Под фальш полом располагается полноразмерная запаска с рем комплектом. Здания ряд сидений естественно складывается и образует ровный пол.
На заднем ряду с удобством и комфортом разместятся только 2 пассажира. Потому как тут нет третего подголовника, да и центральный тоннель будет мешать ногам. А вот двум людям будет весьма комфортна за счёт удобных сидений, подлокотника и огромного запаса пространства.
Когда садишься за руль Chery Tiggo 5 сложно поверить, что это китаец. Хоть в материалах отделки используется и недорогой, жёсткий пластик, однако выглядит всё очень красиво и стильно. Подобраны все элементы отлично, стыки ровные. Радует глаз и внешний вид рулевого колеса, который отделан кожей и прострочен вызывающим красным швом. Что касается руля, то он к сожалению, не настраивается по вылету. Этот минус перекрывает широкий диапазон настроек водительского сидения, в том числе и по высоте.
Что касается мотора, то он довольно неплохо себя ведёт на всём диапазоне оборотов. Максимальная мощность развивается при крутящем моменте в 182 Нм. Если машина агрегатируется механикой, то время требуемое до разгона 100 км/ч занимает 12.8 секунд. По заявлением производителя максимальная скорость составляет 175 км/ч. Аппетит двухлитрового мотора умеренный и составляет 8 литров топлива в смешанном цикле.