
Заметьте, это не обычный рестайлинг, или ещё как говорят фейслифтинг. Машина кардинально изменила свой внешний облик, интерьер и техническое оснащение.
Киа Сид св оснащается всего одной силовой установкой объёмом 1.6 литра и мощностью 129 л.с., которая агрегатируется как механикой, так и автоматом. Шумоизоляция подкапотного пространства могла бы быть и получше.
Один из главных факторов при выборе универсалов является объём багажного отделения. Объём тут внушительный, составляет 528 литров, а при сложенных спинках второго ряда сидений, увеличивается в 2 раза. Ко всему прочему багажник выполнен в виде органайзера, тут куча всяких скрытых кармашков для инструмента и мелкой поклажи. Ну и последний плюс в том, что сложенные сидения образуют идеально ровный пол.

- комфортный мультимедийный руль, с тремя режимами работы;
- мультимедийная система, которая выводит на небольшой экран «картинку» с камеры заднего вида. Кроме того, при наборе скорости аудиосистема автоматически увеличивает громкость воспроизведения;
- раздельный климат контроль;
- комфортные и удобные сидения с многочисленными регулировками;
- в материалах отделки используются только дорогие и приятные на ощупь материалы.
Салон Kia Сee'd SW очень просторен. Даже за рослым водителем места на заднем ряду предостаточно. На заднем ряду, при сложенном подлокотнике, смогут с комфортом разместить 3 человека.
Ну а теперь немного о грустном...
Клиренс, учитывая наши дороги, мал и составляет 140 мм да к тому же совсем маленький передний свес. Ну и немного огорчает слишком жёсткая подвеска, комфортной её назвать никак нельзя. Однако благодаря ей машина отлично держит дорогу.
Очень огорчает линейка двигателей, а точнее её отсутствие. 1.6 литровый мотор откровенно слаб для тяжелого универсала.