
Характерное отличие этого универсала от других гибридов в том, что крутящий момент на переднюю ось передаётся за счёт дизельного мотора мощностью 215 л.с., а за заднюю ось отвечает электромотор мощностью в 70 л.с. Работает последний за счёт внушительных по размеру, весу и габаритам батарей расположенных в багажном отсеке. Между прочим, эти АКБ весят около 130 кг. Очень удобно, что заряжаются батареи от обычной сети. Для полной зарядки необходимо всего 4 часа заряда. Проехать только на электрическом моторе можно около 50 км. Возможно цифры и не очень внушительные, однако множеству россиян этого хватает за глаза чтобы доехать до своей работы и вернутся домой. Машина предусматривает несколько режимов езды: 1-Pure – выбрав этот режим машина будет ехать только на электродвигателе, 2-Power – самый мощный, динамичный и зажигательный режим в котором Вольво разгоняется до первой сотни всего за 6 секунд! Только в этом режиме два силовых агрегата работают в полную силу. Ну и 3-Hybrid – этот режим обеспечивает довольно бодрую, однако экономичную езду, в отличии от Power и израсходует всего 2 литра солярки на сотню.
Что касается управления, то сразу и не скажешь, что находишься за рулём длинного универсала, а не какого-то спорт кара. Подвеска грамотно настроена, руль хоть и лёгкий, однако информативный. Никаких кренов в поворотах, к удивлению, нет.
Volvo V60 Hybrid смог совместить в себе зажигательные спортивный характер, экономичность и экологичность!