О каких только автомобилях не шла речь на нашем веб-сайте. Так вот, сегодня мы затронем отечественный автопром и рассмотрим старый добрый КАМАЗ. Кстати, он совсем-таки не старый, а буквально только что сошедший с конвейера. Это по истине седельный тягач европейского качества под индексом КАМАЗ 5490. Грузовой автомобиль сконструирован с учётом реалий отечественных дорог.
Под капотом нашего КАМАЗА расположилась рядная шестёрка, которая выдаёт 428 лошадиных сил. Двигатель отвечает стандарту ЕВРО-5. Расход топлива составляет 33 литра на сотню. Тягач может легко перевозить груз весом до 40 000 кг. Стоимость седельного тягача на данный момент составляет 3 млн. рублей.
Для того, чтобы опрокинуть крышу в более старых моделях, необходимо было все манипуляции производить руками. Тут как говорится всё сделано для людей. Нужно находясь в салоне нажать на кнопку, которая переключает режим управления кабиной на электронный. После этого выйти из салона и нажать на специальную кнопку за кабиной.
КАМАЗ 5490 был существенно доработан и в плане комфортной погрузки. Теперь с помощью пульта управления, который находится в салоне, можно регулировать настройку задней подвески, тем самым опуская или приподнимая её. Делается всё легко и просто, буквально в один клик.
За рулём КАМАЗА сможет разместиться с удобством высокий, рослый мужчина, потому как высота кабины 1м 90см. Находясь внутри вы сможете стоять в полный рост, не сгибая спины. Отдохнуть в дальней дороге водителю поможет двуспальная кровать. Что касается комфорта, то тут есть автономный отопитель салона и кондиционер.
Рулевое колесо в этом грузовом автомобиле настраивается как по вылету, так и по высоте. А вот водительское сидения регулируется буквально во всех плоскостях, здесь более 15 настроек.
КАМАЗ 5490 создан при посильной помощи немецкого концерна Мерседес. В проектирование новой модели пришлось вложить не много ни мало около 40 000 000$!