Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Новый Lexus GS 450h


Новый Lexus GS 450hАвтомобиль изображённый на фото совсем не похож на обычного Лексуса GS, здесь установлен обвес F-Sport. Благодаря рубленым формам автомобиль смотрится мощнее, агрессивнее и спортивнее. Однако всё дело не только во внешности, но и в технической начинке. Например, в автомобиле задняя подвеска теперь может управлять колёсами и поворачивать их при необходимости на 2 градуса.

Подвеска автомобиля 4-го поколения существенно доработалась. Машина стала шире на 20 мм и выше на 30 мм, однако не за счёт колёсной базы. Теперь пассажирам на втором ряду будет комфортнее в плане свободного пространства. А на водительское сидение теперь сможет сесть очень высокий человек, потому как появились лишние 30 мм над головой.

Когда садишься за руль нового роскошного Лексус GS 450h тебя не покидает чувство, что ничего подобного ты ранее не видел. Зачастую, каждый раз садясь в салон новой регенерации Лексуса, видишь только доработки, новые «фичи», однако в целом, всё это уже было… В этой модели японцы превзошли сами себя. Это огромный плюс! В салоне невероятно уютно и тепло, он создан для настоящих аристократов. Когда смотрите на телевизор, а иначе его не назовёшь, ведь диагональ более 12 дюймов, возникает дикое чувство непередаваемого восторга.

Новый Lexus GS 450hТак как машина оснащена пакетом F-Sport, то у неё электронная подвеска, которая сама определяет когда быть комфортной, а когда спортивной, жесткой и сбитой. Благодаря шайбе селекторе возле рычага КПП вы можете выбрать один из трёх режимом работы. Один из них под названием ECO. Включив его автомобиль станет очень экономичным и комфортным, однако не как не скучным и вялым, как в других аналогах! Расход топлива в таком режиме составляет 5.5 литров.

Если вы на селекторе выберете режим S+ то сразу почувствуете изменения в настройках подвески. Вы становитесь одним целым с дорожным полотном. Панель приборов загорается красным цветом и появляется шкала тахометра, как бы намекая на спортивную езду.

Благодаря двух диапазонному автомату, водитель совершенно не чувствует никаких рывков. Поток мощности очень плавен, а её запас чувствуется на любой скорости, вплоть до 250 км.ч, пока не вступает в действие электронный ограничитель. Благодаря 290 сильному бензиновому двигателю и 200 сильному электрическому, первую сотню км/ч на спидометре водитель увидит менее чем за 6 секунд.

Благодарю тому, что задние колёса GS 450h поворачиваются на пару градусов, машину просто невозможно пустить в занос, даже отключив вспомогательные системы, дрифтовать у вас никак не получится. Кстати на скорости до 90 км/ч задние колёса подруливают в противоположную сторону передним, а вот свыше 90 км/ч следуют за передними. За счёт этого машина идеально проходит виражи.

Новый Lexus GS 450h







Вернуться