
Подвеска автомобиля 4-го поколения существенно доработалась. Машина стала шире на 20 мм и выше на 30 мм, однако не за счёт колёсной базы. Теперь пассажирам на втором ряду будет комфортнее в плане свободного пространства. А на водительское сидение теперь сможет сесть очень высокий человек, потому как появились лишние 30 мм над головой.
Когда садишься за руль нового роскошного Лексус GS 450h тебя не покидает чувство, что ничего подобного ты ранее не видел. Зачастую, каждый раз садясь в салон новой регенерации Лексуса, видишь только доработки, новые «фичи», однако в целом, всё это уже было… В этой модели японцы превзошли сами себя. Это огромный плюс! В салоне невероятно уютно и тепло, он создан для настоящих аристократов. Когда смотрите на телевизор, а иначе его не назовёшь, ведь диагональ более 12 дюймов, возникает дикое чувство непередаваемого восторга.

Если вы на селекторе выберете режим S+ то сразу почувствуете изменения в настройках подвески. Вы становитесь одним целым с дорожным полотном. Панель приборов загорается красным цветом и появляется шкала тахометра, как бы намекая на спортивную езду.
Благодаря двух диапазонному автомату, водитель совершенно не чувствует никаких рывков. Поток мощности очень плавен, а её запас чувствуется на любой скорости, вплоть до 250 км.ч, пока не вступает в действие электронный ограничитель. Благодаря 290 сильному бензиновому двигателю и 200 сильному электрическому, первую сотню км/ч на спидометре водитель увидит менее чем за 6 секунд.
Благодарю тому, что задние колёса GS 450h поворачиваются на пару градусов, машину просто невозможно пустить в занос, даже отключив вспомогательные системы, дрифтовать у вас никак не получится. Кстати на скорости до 90 км/ч задние колёса подруливают в противоположную сторону передним, а вот свыше 90 км/ч следуют за передними. За счёт этого машина идеально проходит виражи.