Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Подержанный Nissan Murano 2 поколения

Подержанный Nissan Murano 2 поколения


Подержанный Nissan Murano 2 поколенияКак ни странно, вторая генерация Nissan Murano не добилась такой же популярности, как первая. Как говорят маркетологи, виной тому неординарная, пожалуй даже спорная внешность Мурано, так сказать на любителя. Хотя если брать конкурентов в своём классе, то не так уж всё и плохо в плане продаж.

На рынке подержанных автомобилей в данный момент машинка пользуется отменной популярностью. Что нужно знать рядовому покупателю об этом автомобиле?

На отечественных дорогах Nissan Murano 2 поколения появился в начале 2009 года. В 2011 году эта модель стала сходить с конвейера в Санкт Петербурге. Машина встала на другую платформу с индексом “D”. База стала гораздо жёстче. Подвеска, рулевой механизм и тормозная система совершенно новые.

Разработчики не стали серьёзно работать над внешностью автомобиля, дабы не преуменьшить число поклонников данной марки. Они сделали ставку на техническую начинку и инновационные решения. Кардинально изменилась только морда и задние фонари, которые приняли горизонтальную форму. Кузов автомобиля стал длиннее буквально на пару мм, а вот колёсная база по размерам осталась прежней.

Как таковой линейки двигателей для этого автомобиля нет. Машина оснащается только одним 6-ти цилиндровым 3.5 литровым мотором, он хоть и не новый, однако успел себя зарекомендовать только с положительной стороны. Мощность данной силовой установки составляет 249 лошадей. Профессионалы давно признали, что это один из лучших моторов в своём классе! Если я не ошибаюсь, то в 2010 он заслужил титул «Двигатель года».

Недостатки подержанного Nissan Murano 2 поколения



А вот с коробкой у Nissan Murano 2 не всё так радужно. Тут одно из двух, либо автовладелец уже сталкивался с ремонтом вариатора, либо боится, что ему он скоро понадобится. А вот стоит ремонт очень и очень недёшево, в районе 80 000 рублей! Главный признак неисправности вариатора – это отсутствие набора скорости при нажатии на педаль газа. Хотя стоит отметить, если вы эксплуатируете машину с умом, не пускаетесь в пробуксовку и т.д., то вариатор прослужит вам около 200 000 км.

У автомобилей выпущенных до 2012 года текут сальники из-за заводского брака.

Ещё одна небольшая проблема. В сильные морозы, после запуска двигателя в салон проникает неприятный звук, виной тому загустевшая жидкость в гидроусилителе руля. Кстати, если эту жидкость заменить на новую, то звук пройдёт.

Хочется и покритиковать и хромированные элементы Мурано, особенно передней части. Учитывая дорожное покрытие наших дорог, хром на решётке радиатора будет сбиваться буквально через пару лет.

У некоторых автомобилистов возникает проблема с запотеванием фар. Купить новый блок фар в такой ситуация весьма дорого, потому как 1 блок стоит 40 000 рублей!

Неприятный звук в салон автомобиля доносит пластиковая накладка под лобовым стеклом.







Вернуться