
На рынке подержанных автомобилей в данный момент машинка пользуется отменной популярностью. Что нужно знать рядовому покупателю об этом автомобиле?
На отечественных дорогах Nissan Murano 2 поколения появился в начале 2009 года. В 2011 году эта модель стала сходить с конвейера в Санкт Петербурге. Машина встала на другую платформу с индексом “D”. База стала гораздо жёстче. Подвеска, рулевой механизм и тормозная система совершенно новые.
Разработчики не стали серьёзно работать над внешностью автомобиля, дабы не преуменьшить число поклонников данной марки. Они сделали ставку на техническую начинку и инновационные решения. Кардинально изменилась только морда и задние фонари, которые приняли горизонтальную форму. Кузов автомобиля стал длиннее буквально на пару мм, а вот колёсная база по размерам осталась прежней.
Как таковой линейки двигателей для этого автомобиля нет. Машина оснащается только одним 6-ти цилиндровым 3.5 литровым мотором, он хоть и не новый, однако успел себя зарекомендовать только с положительной стороны. Мощность данной силовой установки составляет 249 лошадей. Профессионалы давно признали, что это один из лучших моторов в своём классе! Если я не ошибаюсь, то в 2010 он заслужил титул «Двигатель года».
Недостатки подержанного Nissan Murano 2 поколения
А вот с коробкой у Nissan Murano 2 не всё так радужно. Тут одно из двух, либо автовладелец уже сталкивался с ремонтом вариатора, либо боится, что ему он скоро понадобится. А вот стоит ремонт очень и очень недёшево, в районе 80 000 рублей! Главный признак неисправности вариатора – это отсутствие набора скорости при нажатии на педаль газа. Хотя стоит отметить, если вы эксплуатируете машину с умом, не пускаетесь в пробуксовку и т.д., то вариатор прослужит вам около 200 000 км.
У автомобилей выпущенных до 2012 года текут сальники из-за заводского брака.
Ещё одна небольшая проблема. В сильные морозы, после запуска двигателя в салон проникает неприятный звук, виной тому загустевшая жидкость в гидроусилителе руля. Кстати, если эту жидкость заменить на новую, то звук пройдёт.
Хочется и покритиковать и хромированные элементы Мурано, особенно передней части. Учитывая дорожное покрытие наших дорог, хром на решётке радиатора будет сбиваться буквально через пару лет.
У некоторых автомобилистов возникает проблема с запотеванием фар. Купить новый блок фар в такой ситуация весьма дорого, потому как 1 блок стоит 40 000 рублей!
Неприятный звук в салон автомобиля доносит пластиковая накладка под лобовым стеклом.