Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Подержанный Кио Рио 3 поколения 2012 года выпуска

Подержанный Кио Рио 3 поколения 2012 года выпуска


Подержанный Кио Рио 3 поколения 2012 года выпускаНаконец то наступило то время, когда в линейке бюджетных автомобилей появилось сразу несколько иностранных интересных моделей, которые заслуживают внимания. Такие автомобили привлекают внимания наших соотечественников, потому как находятся в ценовом диапазоне до 500 000 рублей.

Сегодня разговор пойдёт о Кио Рио 3 поколения. Эта модель вышла на свет сразу после успешного дебюта Хонды Соляриса.

Кио Рио расходится в автосалонах как горячие пирожки, да и на рынке поддержанных автомобилей пользуется хорошим спросом.

Машина оснащается двумя бензиновыми моторами объёмом 1.6 и 1.4 литра, оба 4-х цилиндровые. Мощность первого двигателя составляет 123 лошадки, а второго всего 107 лошадиных сил. Для нашей страны дизельные двигатели не были предусмотрены, потому как в России бюджетные седаны спросом не пользуются.

Драгоценный опыт эксплуатации этих автомобилей показал, что двигатели довольно надёжные и никаких серьёзных проблем с ними не возникает. Хотя подавляющее большинство автомобилистов смущает тот факт, что производятся силовые агрегаты в Китае!

К коробке передач также никаких вопрос не возникает, они хоть и старые, зато проверенные. Отлично себя зарекомендовали как механические 5-ти ступенчатые механические, так и 4-х ступенчатые автоматы. Хотя некоторые говорят, что со временем механическая коробка издаёт гул, виной тому подшипник первичного вала.

Неполадки Кио Рио 3 поколения выявленные в ходе эксплуатации


При покупке, многих потенциальных клиентов отпугивает звук работающего двигателя, ведь он издаёт какой-то треск. Не переживайте, в нём нет ничего страшного, такой звук издают топливные форсунки.

Есть немалая доля автомобилистов, которые утверждают, что машина троит на холостых. Так вот, как правило эта проблема возникает только у скупых водителей, которые экономят на топливе и заправляются на сомнительных заправках.

Ещё один небольшой нюанс, автомобилисты приходят в недоумение от того, что подкапотное пространство моментально загрязняется, сколько за ним не ухаживай. Это от того, что корейцы немного сэкономили на уплотнителях.

Из совсем незначительных недочётов стоит отметить скрип педали газа через несколько десятков тысяч км. Ко всему прочему звуки в салоне издают ещё и дребезжащая приборная панель вместе с козырьками. Ну и качеству шумо и виброизоляции твёрдую пятёрку поставить сложно, но если учитывать, что это бюджетный автомобиль, то критиковать не будем. Кстати, приборная панель очень плохо переносит перепады температур, в жаркую пору лучше всего накрывать торпеду чем-то, чтобы пластик не потрескался. А декоративный серебряный пластик руками лучше не трогать, потому как он оставляет неприятные следы и вообще подвержен царапинам.

Серьёзные претензии хочется предъявить к отделке салона, в частности сидениям. Обивка буквально через 50 000 км пробега выглядит ужасно, она растягивается, швы рвутся.

Возникает проблема с кондиционером. Летом он может заледенеть и не подавать холодный воздух в салон. Для решения этой проблемы нужно на некоторое время отключить кондиционер.







Вернуться