
После того, как весной 2008 года Land Rover вместе с Ягуар перешли от Форд к индийской компании Тата, дела у британской фирмы постепенно пошли на лад. Машины стали надёжнее, вместе с тем повысилась удовлетворённость потребителей.
Мотор V8 4.4 литра выдавал 286 лошадиных сил. Он устанавливался на эти автомобили только до 2005 года. Этот мотор производства компании БМВ. И как большинство таких моторов он хавает масло. Так что если вы много ездите, то старайтесь проверять уровень каждый месяц. Если поняли, что машина стала жрать больше масла, опасайтесь залегания колец, ремонт в такой ситуации выльется в крупную сумму, порядка 100 000 рублей.
У некоторых машин после 100 000 км приходят в негодность расходомер воздуха с сервоприводом заслонки. Ремонт в таком случае обойдётся в 50 000 рублей.

Силовой агрегат 4.2 устанавливался только на топовую версию. Внешне данная комплектация отличалась от базовой версии другой решёткой радиатора и большими 20-ти дюймовыми дисками.
Если выбирать подержанный Range Rover то лучше всего выбрать 4.4 литровый мотор. По надёжности к нему претензий почти нет. Владельцу автомобиля рекомендуется раз в два года лет менять клапан рециркуляции отработанных газов. В противном случае в впускной коллектор может попадать масло. Если вы не захотите морочиться с клапаном, то в последующем вам понадобиться чистка коллектора, покупка нового катализатора и возможно ремонт двигателя. Кстати, клапан рециркуляции отработанных газов стоит менее 2 тысяч рублей.
Турбированный двигатель 4.2 литра вызывает гораздо больше претензий и денег на его обслуживание вы потратите куда больше! Я бы вообще не советовал покупать подержанный автомобиль с турбиной.
Самым экономным считается дизельный двигатель объёмом 3.6 литра. У него вообще проблем как таковых нет. Я даже не буду затрагивать темы запуска в зимний период, прогрева и т.п.