Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Новая Субару XV


Новая Субару XVВся линейка моторов XV оснащается оппозитными двигателями и полным приводом Symmetrical AWD. Благодаря мощному двигателю, настройкам шасси и постоянному полному приводу машина показывает отличные результаты по управляемости. Модель XV нельзя назвать самостоятельной, потому как она даже построена на базе «Импреза». Вообще индекс XV впервые появился у внедорожной версии «Impreza» и только 2 года назад появилась модель XV у которой пропало имя Импреза. Надеюсь, я вас не запутал.

Экстерьер новой Subaru XV очень сильно напоминает Outback, однако платформы у этих автомобилей разные. Дизайнеры смогли совместить в облике XV спортивную агрессивность благодаря покатой крыше, которая идеально перетекает в стильный задний спойлер и внедорожные черты, которые проявляются в виде неокрашенных пластиковых накладок и высоких бамперов. Конечно, у нового XV слишком мало внедорожных качеств, чтобы штурмовать серьёзное бездорожье, однако на просёлочных дорогах с этим авто не возникнет никаких проблем. В принципе мало у кого возникнет желание испытывать на прочность красивые и стильные литые 19-ти дюймовые диски вместе с пластиковым обвесом.

Если экстерьер XV индивидуален и ничем не напоминает Импрезу, то в салоне дело обстоит иначе. Тут вас ждёт вылитая Импреза со своей отличной эргономикой и хорошей технической начинкой. Вся информация о работе автомобиля отображается на большом экране, в центральной консоли находится TFT дисплей с высоким расширением. К мультимедийной системе, которая содержит в себе интуитивно понятный навигатор, можно легко подключить любой смартфон. Конечно сам дизайн по своему исполнению очень далек от того, что было показано публике в качестве концепта. Ведь там была и панорамная крыша и красивая отделка сидений белой кожей вместе с уникальной люминесцентной строчкой. Ничего подобного в этой машине нет.

Новая Субару XV


Теперь немного о силовых агрегатах, которыми оснащается данная модель. Самый слабый в линейке – 1.6 литровый бензиновый двигатель, который выдаёт всего 114 лошадок. Следующий бензиновый двигатель на порядок мощнее и выжимает 150 лошадей при рабочем объёме в 150 лошадиных сил. Самый мощный, хотя нет, самый шустрый двигатель – двухлитровый турбо дизель, который выдаёт 147 лс при крутящем моменте в 350 НМ. Максимальная скорость с этим двигателем составляет 198 км/ч, а разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Комплектуется дизель исключительно с механической коробкой на 6 передач. Остальные двигатели могут работать в паре как с механикой, так и вариатором. Что касается расхода топлива, то дизель самый экономичный. Вам хватит всего 5,5 литра на сотню, бензиновые двигатели немного прожорливее и требуют около 7 литров топлива на сотню.







Вернуться
Hаписал: Жека
Комментариев: 0 Новостей: 0
Хорошая машина. Взял бы если бы лимон был.

Hаписал: Анатолий
Комментариев: 0 Новостей: 0
Прикольная машинка. Вот найду денег куплю себе такую.