
О том, что Мокка принадлежит к кроссоверу говорит и передний бампер. Его сконструировали таким образом, чтобы максимально улучшить аэродинамические качества. А вот клиренс под бампером составляет всего 18 см, ездить по лёгкому бездорожью нужно с осторожностью, особенно преодолевая большие кочки. Хотя «сидит» бампер довольно уверенно и как показали тест драйвы, отодрать его довольно трудно.
Как мы уже писали ранее, новая Мокка 2014 построена на платформе Корсы, однако в плане интерьера здесь мало чего общего. Садясь в салон вы сразу почувствуете, что он выглядит богато и стильно. Водительское сидение регулируется с помощью электропривода, у самого сидения просто огромный запас хода. Разместиться с удобством может даже тучный и рослый человек. У передних сидений в значительно мере усилилась боковая поддержка. Теперь садясь за руль, вы будете настроены на агрессивную езду. Лично мне не понравилась отделка дверей пластиком, выглядит как-то бюджетно. Даже в базовой версии автомобиль оборудован TFT дисплеем, который уместно расположился на центральной консоли. Руль с электро усилителем очень приятен на ощупь, да ещё и с подогревом. Чем выше ваша скорость, тем туже он становится, на малых скоростях, при парковке, он дарит непередаваемый комфорт.
Если взглянуть на автомобиль снаружи, у вас появится мнимое ощущение, что в салоне довольно тесно, однако это не так. Здесь с удобством разместятся как на передних сидениях, так и на заднем ряду. Пространства хватает и над головой.

Из «приятностей» хочется выделить ещё и раздельный климат контроль. Машина оборудована современной мультимедийной системой с вмонтированным GPS навигатором.
В линейке нового рестайлингового Опеля Мокко 2014 года насчитывается 4 силовых агрегата. Флагманский вариант для нашей страны почему-то не предусмотрен. Работают движки в парах как с механикой, так и автоматом. С автоматом покупают этот автомобиль как правило люди, которые любят размеренную и вальяжную езду. Хотя автомат можно переключить и в ручной режим, если появится потребность в дозе адреналина. Подвеска у автомобиля хорошо сбалансирована, ямы и кочки Мокка преодолевает в два счёта! Никаких пробоев по подвеске нет. Шумоизоляция довольно хорошая, об этом говорят и положительные отзывы, которые вы найдёте на независимых форумах.
Расход топлива на версии со 140 сильным мотором объёмом 1.8 литра составляет около 7 литров на сотню. Силовой агрегат прост в обслуживании и долговечен.
Небольшой минус в том, что у автомобиля короткая база и достаточно высокий кузов, поэтому резкие манипуляции с рулём чреваты серьёзными кренами.
Стоит рестайлинговый Опель Мокка 2014 в базовом исполнении 790 000 рублей. В базе машина уже оснащается ABS и ESP.