Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Рестайлинговый Опель Мокка 2014

Рестайлинговый Опель Мокка 2014


Рестайлинговый Опель Мокка 2014Этот кроссовер позаимствовал платформу у Опеля Корсы. Благодаря своим размерам он легко смог бы вклиниться в Гольф-класс. Инженеры создали необычный автомобиль, по крайней мере внешне, потому как он кажется гораздо большим, чем есть на самом деле. Опять-таки, внешне автомобиль всем своим видом пытается заявить, что он внедорожник, об этом говорят даже неокрашенные пластиковые обвесы по всему контуру автомобиля.

О том, что Мокка принадлежит к кроссоверу говорит и передний бампер. Его сконструировали таким образом, чтобы максимально улучшить аэродинамические качества. А вот клиренс под бампером составляет всего 18 см, ездить по лёгкому бездорожью нужно с осторожностью, особенно преодолевая большие кочки. Хотя «сидит» бампер довольно уверенно и как показали тест драйвы, отодрать его довольно трудно.

Как мы уже писали ранее, новая Мокка 2014 построена на платформе Корсы, однако в плане интерьера здесь мало чего общего. Садясь в салон вы сразу почувствуете, что он выглядит богато и стильно. Водительское сидение регулируется с помощью электропривода, у самого сидения просто огромный запас хода. Разместиться с удобством может даже тучный и рослый человек. У передних сидений в значительно мере усилилась боковая поддержка. Теперь садясь за руль, вы будете настроены на агрессивную езду. Лично мне не понравилась отделка дверей пластиком, выглядит как-то бюджетно. Даже в базовой версии автомобиль оборудован TFT дисплеем, который уместно расположился на центральной консоли. Руль с электро усилителем очень приятен на ощупь, да ещё и с подогревом. Чем выше ваша скорость, тем туже он становится, на малых скоростях, при парковке, он дарит непередаваемый комфорт.

Если взглянуть на автомобиль снаружи, у вас появится мнимое ощущение, что в салоне довольно тесно, однако это не так. Здесь с удобством разместятся как на передних сидениях, так и на заднем ряду. Пространства хватает и над головой.

Рестайлинговый Опель Мокка 2014Багажник у нового Мокка довольно вместительный, объём около 360 литров. Если сложить второй ряд сидений, то мы получим просто огромней отсек под любой, даже длинномерный груз. Немного удручает тот факт, что при сложенных сидениях не образуется идеально ровный пол. Кстати, под полом лежит полноразмерная запаска и несколько удобных отсеков для мелкой поклажи.

Из «приятностей» хочется выделить ещё и раздельный климат контроль. Машина оборудована современной мультимедийной системой с вмонтированным GPS навигатором.

В линейке нового рестайлингового Опеля Мокко 2014 года насчитывается 4 силовых агрегата. Флагманский вариант для нашей страны почему-то не предусмотрен. Работают движки в парах как с механикой, так и автоматом. С автоматом покупают этот автомобиль как правило люди, которые любят размеренную и вальяжную езду. Хотя автомат можно переключить и в ручной режим, если появится потребность в дозе адреналина. Подвеска у автомобиля хорошо сбалансирована, ямы и кочки Мокка преодолевает в два счёта! Никаких пробоев по подвеске нет. Шумоизоляция довольно хорошая, об этом говорят и положительные отзывы, которые вы найдёте на независимых форумах.

Расход топлива на версии со 140 сильным мотором объёмом 1.8 литра составляет около 7 литров на сотню. Силовой агрегат прост в обслуживании и долговечен.

Небольшой минус в том, что у автомобиля короткая база и достаточно высокий кузов, поэтому резкие манипуляции с рулём чреваты серьёзными кренами.

Стоит рестайлинговый Опель Мокка 2014 в базовом исполнении 790 000 рублей. В базе машина уже оснащается ABS и ESP.

Рестайлинговый Опель Мокка 2014







Вернуться