
Не смотря на свою солидность и премиальность, ниссановцы заявили, что вышли на новый уровень. За счёт чего им это удалось?
Внешность новой Теана претерпела существенных изменений. Машина стала более спортивной и агрессивной, такие уж условия диктует автомобильная мода! Машина просто пестрит от хрома, словно заявляя о своём статусе. Вы только посмотрите на решётку радиатора, на её внушительные размеры и массивность…
А вот изменений в интерьере не так уж и много. Японцы не стали рисковать, поэтому не трогали уже полюбившемся всем дизайн. ¬ Разве что немного поработали над гаджетами. Теперь современная мультимедийная система отлично дружит с вашим Iphone или Андроидом. Вся необходимая информация выводится на высококачественный сенсорный экран. Вы можете использовать монитор авто как рабочий стол своего смартфона. Вы с лёгкостью сможете выйти в социальную сеть, однако некоторые функции здесь принудительно отключены в целях безопасности. Например, сообщение отослать у вас не получится, разумеется только во время езды. Раз уж затронули вопрос безопасности, то хочется сказать и о ней пару слов.
Ниссан бесспорно идёт в ногу со временем, поэтому он оснащён всеми возможными современными системами безопасности, такими как: движение по полосам, контроль за слепыми зонами и многое другое. Кстати, наконец то внедрили систему, которая проецирует во время парковки на экран картинку (вид сверху). О её преимуществах сложно говорить, нужно попробовать. Могу сказать одно, она гораздо удобнее аналогов.
Кроме того, камеры ещё и очищаются благодаря омывателям. Учитывая наши погодные условия, это очень полезная штука.

Что касается пространства, то его до сих пор много. На заднем ряду можно расположиться с удобством и комфортом, правда задний ряд лишили возможности управлять кондиционером и магнитолой. К тому же вентиляции сидений на втором ряду тоже нет.
Что касается мощности, то двигатель при том же объёме потерял аж 10 лошадей. Напоминаю, ранее под капотом было 182 лошади. Кстати, количество цинидров тоже изменилось, V-образная 6-ка превратилась в рядную 4-ку. Полный привод пропал…
Как я говорил ранее машина совершенно не располагает к быстрой езде. Вариатор хорошо себя показывает только при размеренном, вальяжном вождении. Машина отлично реагирует на педаль газа, без каких-то задержек, но вот если вы вдавите педаль по сильнее то почувствуете дискомфорт. Обгонять автомобили на трассе морально некомфортно. Совсем не чувствуешь запаса мощности. Обгон проходит с трудом. Странная ситуация, тахометр зашкаливает, а скорость набирается медленно. Разработчики так поступили в угоду экономичности, как я понимаю.
Подвеска у автомобиля хорошо сбалансированная. Мне показалось, что даже чуточку жестковата для бизнес класса. Никаких пробоев конечно же нет.