
Машина получила старый добрый восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров, знакомый по стандартным моделям Range Rover. Силовая отдача этого агрегата в базовом варианте достигает 510 сил, а для версии SVR его специально форсировали до 550 сил. Мотор работает с восьмиступенчатым «автоматом», который получил укороченные передаточные числа, а также стоит отметить более быстрый переход с одной передачи на другую. Особого внимания заслуживает доработанный полный привод с системой, передающей весь крутящий момент на переднюю или заднюю ось. Ну и конечно же, не обошлось без фирменного ассистента Torque Vectoring и других электронных ассистентов. Кстати, новая умная трансмиссия способна быстро обучиться манере вождения водителя: она учитывает ускорения, торможения и даже боковые нагрузки. Правда, в данном случае придется выбрать конкретный режим, которых всего предусмотрено 25.
Перечень описанных доработок позволил внедорожнику разогнаться до первой сотни в течение 4,5 секунд, а максимальную скорость ограничили не на 250, а все же на 260 км/час. Машина смогла преодолеть трассу Нюрбургринга за 8 минут 4 секунды. Получается, что речь идет о самом быстром автомобиле из других кроссоверов, когда-либо покорявших Нюрбургринг.
На европейском рынке Range Rover Sport SVR можно будет приобрести за 120 тысяч евро. Первые товарные экземпляры новинки поступят к покупателям в начале следующего года.
Интересно, что в ближайшем будущем название SVR превратится из шильдика в некий суббренд, в который войдут заряженные версии нынешних моделей Range Rover/Land Rover, а также Jaguar.