Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

БМВ 1 серии 2014


БМВ 1 серии 2014Сегодня мы познакомимся с BMW 1 серии 2014 года выпуска. Это самый маленький автомобиль в модельном ряду баварской компании. Обновилась первая серия в основном за счёт нового передка. Не знаю, как другим, а лично мне припали до души эти стремительные разрезанные глазки. Неизменным остался силуэт новой БМВ 1 серии. Стремительные линии и мощный капот, всё указывает на породистого немца. Хоть в наше время такой образ многие пытаются копировать, но не так то это просто. Всё-таки у немцев есть свой неповторимый имидж.

Сев за руль автомобиля в хорошо спрофилированное кресло, сразу понимаешь, что это не простой хетчбек. Жаль только никаких электрических регулировок тут нет. Все манипуляции приходится выполнять вручную. Интерьеру у новой БМВ абсолютно узнаваем. Даже закрыв глаза вы точно понимаете, что находитесь в БМВ. Для теста мы взяли машину в исполнении СПОРТ, поэтому интерьер здесь особенный. Тут чёрный пластик подчёркнут бордовыми вставками. Обод рулевого колеса прострочен красной строчкой.

Рычаг КПП представлен всеми узнаваемым джойстиком, который управляет 8-ми ступенчатым автоматом. Под джойстиком расположилась шайба селектор I drive. Слева от джойстика отдельной большой кнопкой выведена возможность выбора режима езды. Выше неё кнопка для отключения системы стабилизации.

БМВ 1 серии 2014Сев на задний ряд вы будете себя чувствовать совершенно свободно, в отличии от предшественника – это огромный плюс. Места достаточно как для коленей, так и для головы. Профиль отличный, хотя излишеств нет, даже подлокотника и того нет.

Хоть 180 л.с. на сегодняшний день и не поражают наш разум, но вот 380 Нм крутящего момента совсем немало для такой крохи. Автомобиль великолепно управляется. БМВ дарит по истине фантастические ощущения от вождения. Ощущение обратной связи просто непередаваемое. Новая модель бмв 2014 года стала гораздо комфортнее своей предшественницы.

Наша БМВ в дорогой комплектации «СПОРТ», оснащена самым мощным силовым агрегатом, который доступен в России. Под капотом двухлитровый 184 сильный турбо дизель. Работать ему приходиться в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Нужно отдать должное, тандем получился отменный! Машина не только динамична, но и экономична. Максимальный крутящий момент в 380Нм достигается от 1700- 2700 оборотах. Заявленный расход заводом составляет 4.5 литров солярки на сотню км. Не последнюю роль в экономичности играет система Старт/Стоп. Некоторых автомобилистов эта система явно бесит, так вот при желании её можно отключить. Первую сотню на табло можно увидеть через 7 секунд после старта. Максимальную скорость, которую развивает единичка – это 228 км.ч.

БМВ 1 серии 2014







Вернуться