
Сев за руль автомобиля в хорошо спрофилированное кресло, сразу понимаешь, что это не простой хетчбек. Жаль только никаких электрических регулировок тут нет. Все манипуляции приходится выполнять вручную. Интерьеру у новой БМВ абсолютно узнаваем. Даже закрыв глаза вы точно понимаете, что находитесь в БМВ. Для теста мы взяли машину в исполнении СПОРТ, поэтому интерьер здесь особенный. Тут чёрный пластик подчёркнут бордовыми вставками. Обод рулевого колеса прострочен красной строчкой.
Рычаг КПП представлен всеми узнаваемым джойстиком, который управляет 8-ми ступенчатым автоматом. Под джойстиком расположилась шайба селектор I drive. Слева от джойстика отдельной большой кнопкой выведена возможность выбора режима езды. Выше неё кнопка для отключения системы стабилизации.

Хоть 180 л.с. на сегодняшний день и не поражают наш разум, но вот 380 Нм крутящего момента совсем немало для такой крохи. Автомобиль великолепно управляется. БМВ дарит по истине фантастические ощущения от вождения. Ощущение обратной связи просто непередаваемое. Новая модель бмв 2014 года стала гораздо комфортнее своей предшественницы.
Наша БМВ в дорогой комплектации «СПОРТ», оснащена самым мощным силовым агрегатом, который доступен в России. Под капотом двухлитровый 184 сильный турбо дизель. Работать ему приходиться в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Нужно отдать должное, тандем получился отменный! Машина не только динамична, но и экономична. Максимальный крутящий момент в 380Нм достигается от 1700- 2700 оборотах. Заявленный расход заводом составляет 4.5 литров солярки на сотню км. Не последнюю роль в экономичности играет система Старт/Стоп. Некоторых автомобилистов эта система явно бесит, так вот при желании её можно отключить. Первую сотню на табло можно увидеть через 7 секунд после старта. Максимальную скорость, которую развивает единичка – это 228 км.ч.