Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Mercedes-Benz C-Class W205


Mercedes-Benz C-Class W205Сегодня мы узнаем, чем новый Mercedes-Benz C-Class отличается от своего предшественника. Кроме того, что он стал уменьшенной копией большого S класса. Также разберёмся какой с режимов езды ебу больше «идёт»: экономичный, комфортный, спорт, спорт плюс.

В своё время Мерседес вложил огромные деньги в разработку предыдущей модели этого класса. Если оперировать понятными для нас цифрами, то это где-то в районе 600 000 000 евро. Предшественник получился успешный, покупателям полюбился автомобиль за нетребовательность, долговечность. В прошлой конструкции было воплощено много инновационных решений, таких как 5-ти рычажная задняя подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости на передней и задней оси. Ну это дело прошлое, давайте поговорим о новом Mercedes-Benz C-Class в кузове W205.

Новый автомобиль стал значительно просторнее, длиннее, шире и очень похож на флагманскую модель S класса. Тем не менее машина стала легче на 100 кг.

Машина оснащается новыми двигателями, как бензиновыми так и дизельными, которые соответствуют нормам токсичности ЕВРО 6. Заказать автомобиль можно как с механической коробкой передач, для тех клиентов которые любят переключать передачи вручную, так и 7-ми ступенчатый автомат.

Именно C класс для Мерседеса является самой ценной моделью. Ни «Ешка» ни «Эска», а именно C класс, потому как каждый пятый Мерседес, который продаётся во всём мире имеет индекс «C».

Новый C класс не только внешне похож на S класс, он так же имеет возможность предложить клиентам пакеты вспомогательного оборудования аналогичные флагманской модели. Это и системы безопасности, и комфорт, и новый опции такие как: пакет airbalance который ароматизирует, очищает и тонизирует воздух в салоне автомобиля; head up display – проекционный дисплей, где автомобилист может над панелью приборов увидеть необходимую информацию, навигацию, скорость и расход топлива.

Кстати, о расходе топлива, у Mercedes-Benz C-Class W205 замечательные показатели – 4-6 литров топлива на сотню.

Mercedes-Benz C-Class W205На S класс похожа не только оптика сзади, но и профиль. Похож и передок, в первую очередь новая оптика, которая поставляется в базовой комплектации с галогеновыми лампами, за доплату передняя оптика может быть полностью светодиодной. В базовых версиях решётка радиатора выглядит с множеством пластин, в дорогих комплектациях «Авангард», «AMG» и всё, что выше «Классик» будут 2 мощные хромированные пластины, на которых закреплена огромная эмблема Мерседеса. Шикарно, как по мне, выглядит и хромированная пластина под бампером. Она не только распределяет аэродинамические потоки, но ещё и украшает собой переднюю часть C-Class W205.

Не знаю, как ситуация обстоит на российском рынке, а в украинском прайс-листе C класс представлен из 5 моторов:

1 - Базовый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель c180 объёмом 1.6 литров мощностью 156 л.с. при 256 Нм крутящего момента.
2 - Двухлитровый тубро бензиновый двигатель C200, который выдаёт 184 л.с.
3 - Топовый бензиновый мотор C250 мощностью 211 л.с.
4 - Дизельный C220 мощностью 170 л.с.
5 - Дизельный C250 CDI.

Пока что «Цешка» доступна только с задним приводом, в качестве базовой трансмиссии – механическая коробка передач, за доплату автомат на 7 скоростей.

В сравнении с предшественником появились очень интересные опции, одна из них позволяет выбирать режимы езды. Впервые в этом сегменте доступна опция – пневматическая подвеска.

Багажник вырос на 5 литров. Теперь сюда влезет 480 литров разных вещей. Под полом у нас нет не то чтоб полноценной запаски, нет даже докатки. Есть только ремкомплект.

Конечно, в сравнении с предшественником интерьер изменился кардинально. Честно сказать салон не совсем похож на S класс. Как по мне он очень индивидуален. Новый салон немцы рисовали в итальянском дизайн-бюро, именно поэтому он не выглядит немецким. Ранее некоторые покупатели жаловались на то, что качество отделочных материалов не дотягивало до уровня «Премиум», сейчас эта проблема устранена. И кожа и пластик, и весь декор высочайшего качества. Мерседес C класса может считаться эталоном в этом сегменте.

Очень понравился многофункциональный руль, он изменился в дизайне. На нём множество кнопок, но всем этим управлять очень легко. Присутствуют подрулевые лепестки. Руль можно выставить как по вылету, так и по высоте.

Посадка очень удобная. Есть одно небольшое но, электропривод присутствует только в дорогих комплектациях.

Mercedes-Benz C-Class W205
Mercedes-Benz C-Class W205
Mercedes-Benz C-Class W205
Mercedes-Benz C-Class W205







Вернуться