
В своё время Мерседес вложил огромные деньги в разработку предыдущей модели этого класса. Если оперировать понятными для нас цифрами, то это где-то в районе 600 000 000 евро. Предшественник получился успешный, покупателям полюбился автомобиль за нетребовательность, долговечность. В прошлой конструкции было воплощено много инновационных решений, таких как 5-ти рычажная задняя подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости на передней и задней оси. Ну это дело прошлое, давайте поговорим о новом Mercedes-Benz C-Class в кузове W205.
Новый автомобиль стал значительно просторнее, длиннее, шире и очень похож на флагманскую модель S класса. Тем не менее машина стала легче на 100 кг.
Машина оснащается новыми двигателями, как бензиновыми так и дизельными, которые соответствуют нормам токсичности ЕВРО 6. Заказать автомобиль можно как с механической коробкой передач, для тех клиентов которые любят переключать передачи вручную, так и 7-ми ступенчатый автомат.
Именно C класс для Мерседеса является самой ценной моделью. Ни «Ешка» ни «Эска», а именно C класс, потому как каждый пятый Мерседес, который продаётся во всём мире имеет индекс «C».
Новый C класс не только внешне похож на S класс, он так же имеет возможность предложить клиентам пакеты вспомогательного оборудования аналогичные флагманской модели. Это и системы безопасности, и комфорт, и новый опции такие как: пакет airbalance который ароматизирует, очищает и тонизирует воздух в салоне автомобиля; head up display – проекционный дисплей, где автомобилист может над панелью приборов увидеть необходимую информацию, навигацию, скорость и расход топлива.
Кстати, о расходе топлива, у Mercedes-Benz C-Class W205 замечательные показатели – 4-6 литров топлива на сотню.

Не знаю, как ситуация обстоит на российском рынке, а в украинском прайс-листе C класс представлен из 5 моторов:
1 - Базовый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель c180 объёмом 1.6 литров мощностью 156 л.с. при 256 Нм крутящего момента.
2 - Двухлитровый тубро бензиновый двигатель C200, который выдаёт 184 л.с.
3 - Топовый бензиновый мотор C250 мощностью 211 л.с.
4 - Дизельный C220 мощностью 170 л.с.
5 - Дизельный C250 CDI.
Пока что «Цешка» доступна только с задним приводом, в качестве базовой трансмиссии – механическая коробка передач, за доплату автомат на 7 скоростей.
В сравнении с предшественником появились очень интересные опции, одна из них позволяет выбирать режимы езды. Впервые в этом сегменте доступна опция – пневматическая подвеска.
Багажник вырос на 5 литров. Теперь сюда влезет 480 литров разных вещей. Под полом у нас нет не то чтоб полноценной запаски, нет даже докатки. Есть только ремкомплект.
Конечно, в сравнении с предшественником интерьер изменился кардинально. Честно сказать салон не совсем похож на S класс. Как по мне он очень индивидуален. Новый салон немцы рисовали в итальянском дизайн-бюро, именно поэтому он не выглядит немецким. Ранее некоторые покупатели жаловались на то, что качество отделочных материалов не дотягивало до уровня «Премиум», сейчас эта проблема устранена. И кожа и пластик, и весь декор высочайшего качества. Мерседес C класса может считаться эталоном в этом сегменте.
Очень понравился многофункциональный руль, он изменился в дизайне. На нём множество кнопок, но всем этим управлять очень легко. Присутствуют подрулевые лепестки. Руль можно выставить как по вылету, так и по высоте.
Посадка очень удобная. Есть одно небольшое но, электропривод присутствует только в дорогих комплектациях.