
Пожалуй, главное, что здесь расстраивает – это шум. Во-первых, слабовата изоляция моторного отсека, слишком отчётливо слышно, что именно там происходит. Кроме того шумоизоляция колёсных арок также оставляет желать лучшего.
Как мы помним к ходовой части машины были определённые претензии. Инженеры в ответ слегка доработали и элементы подвески и программное обеспечение. Что касается первых, то были перенастроены задние амортизаторы и изменены стойки передних стабилизаторов. Поработали и над сайленблоками рычагов задней оси, отныне они должны передавать на кузов меньше вибрации. Что касается электроники, то теперь немного иначе работают усилитель руля и система курсовой устойчивости. С оснащением дела обстоят не плохо. В версиях подороже есть даже датчики дождя и света, которые самостоятельно активируют светотехнику или стеклоочистители. В случае фар эта вещь особенно кстати в больших тоннелях, где про свет часто забываешь.

Машина может быть:
- полностью переднеприводной;
- полноприводной, когда задняя ось подключается в случае пробуксовки;
- муфту можно заблокировать и тогда полный привод будет постоянным.
Обычно в современных моделях такого рода полноприводная трансмиссия работает полностью самостоятельно, «не спрашивая» водителя.
Как ни странно, самое динамичное ускорение у самой дешёвой версии с передним приводом и двигателем объёмом 1.6 литра. Объяснение в общем то простое и вполне очевидное. Такие автомобили самые лёгкие. Поэтому полноприводная модификация со 150 сильным двигателем хоть и на пол секунды, но всё-таки отстаёт. С другой стороны нужно иметь в виду, что в любом случае речь идёт об ускорении с места до 100 км.ч. за 11 с лишним секунд. Так что машина далеко не гоночная. Более того, ощущение от электро усилителя слишком искусственное, не хватает прямой связи с колёсами. Машина ощутимо крениться в поворотах, но опять-таки это не спорт кар. Это маленький и комфортный городской кроссовер и с этой точки зрения настройки можно считать правильными.
Есть ещё один важный момент – вариатор не очень силён в разгоне с места, но очень хорош при сукорения с хода, ведьему не нужно переключаться. Так что в скоростном потоке с ASX не потеряешься.
Вариантов комплектаций масса, а потому не удивительно, что между самой дешёвой и дорогой версиями разница почти двукратная. Если говорить о машинах с двухлитровыми моторами, то цены на них начинаются примерно от миллиона, а с доп. Опциями кроссовер запросто может стать на пару сотен тысяч дороже. Самая эксклюзивная опция – панорамная крыша, которую можно встретить только в самой дорогой комплектации.