
Что же поменялось в новом Саньенг Актион?
В принципе, всё! Это абсолютно новая модель, позаимствовавшая у предшественника разве что название. Автомобиль поменял раму на несущий кузов. Да и внешне модели совсем разные. Но обо всё по порядку.
Новый кузов Action разработала студия «Айтел дизайн», успевшая прославиться тем, что приложила руку к облику таких автомобилей как Альфа-Ромео Брера, Мазератти Кватро Порте, Форд Мустанг и многим другим. Не смотря на то, что бомбой внешность Саньенг Актион назвать нельзя, тем не менее в сравнении с предыдущими моделями SsangYong вполне себе неплохо. Получился современный пухлый компактный кроссовер. Одним словом, любимый покупателями среднестатистический образ с хромированной решёткой радиатора, массивными бамперами и симпатичной головной оптикой. Ну а для практичности и чтобы не забывали какой семьи родом наш малыш по периметру авто выполнен анти гравийный обвес из чёрного пластика.
Официальный объём багажника составляет 486 литров и хотя по ощущениям он меньше заявленного, но в своём классе далеко не маленький. Стопроцентный середнячок. Радует ровный пол их сложенных спинок заднего ряда сидений и полноразмерная запаска. Докатка лежим только в базовой версии с бензиновым двигателем и передним приводом.

Интерьер Саньенг Актион 2014
Переместившись в салон, вы будете приятно удивлены. В моей памяти не затёрлись воспоминания о салоне Rexton, где отовсюду веяло 90-ми. Честно сказать я ожидал увидеть что-то похожее. Во-первых, машина в более дешёвом исполнении, да и классом ниже. Салон нового SsangYong Актион приятно удивил, я бы даже сказал ошеломил. Приборная панель конечно немного старомодная, но в остальном никаких претензий нет. Неплохие материалы отделки, максимальная практичность и огромный набор функций. Нам достался для теста автомобиль в максимальной комплектации со светлым кожаным салоном, навигацией и прочими прелестями. Передняя панель не смотря на большую вставку из лакированного пластика выглядит вполне достойно и отлично гармонирует с остальными элементами салона. Мультимедийная система наделена большим 7-ми дюймовым дисплеем с навигацией, AUX и USB выходами, а так же есть возможность просмотра фото и видео. Но мало того у системы есть возможность выхода в интернет посредством USB модема, провода для этой цели выведены в бардачок.
Автомобиль оснащён подогревом руля и всех сидений, что немаловажно в наших климатических условиях, особенно для любителей активного отдыха. А водительское кресло для кучи оборудовано электроприводом и вентиляцией.
Но есть и странности, та же вентиляция сидений имеется только у водителя и установить её у пассажиров нельзя даже в топовой комплектации. Стеклоподъёмники не оборудованы доводчиками, нет дефлектора воздуховода для заднего ряда и таких мелочей в машине очень много. Из-за этого общее впечатление немного «смазывается». На заднем ряду вполне комфортно усядутся двое взрослых, троим будет тесновато. Из удовольствий на заднем ряду стоит отметить регулируемые спинки сидений и неплохой подлокотник. Правда если откинуть спинку дивана из-за скошенной спинки упираешься головой в потолок.