
Ещё одно визуальное отличие от Астры GTC это огромные 20-ти дюймовые диски одетые в низко профильную резину. Это чисто шоссейный вариант, никакого бездорожья! Через диски просвечивают 350 мм тормозные диски и красивые серые суппорты со спортивной надписью «brembo» - это 4-х поршневые суппорты которые обещают вам если уж не настоящую гоночную, то быструю, заряженную трековую езду!
В салоне просто замечательные кресла. Во-первых, у них грамотно сделанный профиль, во-вторых есть специальные места для установки 4-х точечных ремней, в-третьих кресла лёгкие потому как их каркас отформован из специального органического материала. Кроме того, у них регулируется боковая поддержка сидения и самой спинки.
Подвеска у Opel Astra OPC с выносными поворотными кулаками, эта та самая подвеска, которая впервые засветилась на Опеле Инсигния. Потом использовалась на трёхдверке GTC. Она даёт совершенно другие ощущения на рулевом колесе. Всё происходит намного честнее, прозрачнее. Подвеска достаточно упругая, хорошо обрабатывает все неровности. Сев за руль вы прочувствуете весь рельеф дороги, но ни пробоя ни даже опасности пробоя вы не прочувствуете. Если активировать спортивный режим, то подвеска станет слишком жёсткой. Машина ещё меньше крениться, а отзыв на педаль газа стал острее.
Неподготовленный пассажир Астра OPC будет ошарашен громким свистом в салоне авто при быстром наборе скорости, особенно если ранее он ездил только на Жигулях. Разгон до сотни занимает ровно 6 секунд. Под этот двухлитровый турбо двигатель нужно подстраивать свою манеру вождения. Первые передачи укороченные, поэтому переключаться нужно очень быстро. Нужно поймать тот самый момент, когда стрелка тахометра достигнет 5 000 – 5 500 оборотов, именно в этом диапазоне максимальная отдача! Турбина нагнетает не с самого низа, хотя тяга ощутима с самых низов, но не взрывная. С 2500 оборотов ощущается взрывная энергия.