
Конечно, сегодня модель Логан очень важна для Рено. На сегодняшний день в стране великое множество владельцев текущей генерации.
Ездить в этом автомобиле с 3-мя пассажирами и самому – это огромная разница. Потому как пассажиры в Логане исполняют роль ESP. Они так сильно загружают корму, что машина начинает вгрызаться в наши разбитые дороги. Когда едешь сам машина в каждом вираже, благодаря лёгкой корме, старается немного пойти юзом, приходиться работать рулём и при этом аккуратно работать педалями, чтобы не дай Бог не пойти в занос, потому как esp здесь нет. И даже за деньги эту опцию добавить нельзя.
Логан вместе с Сандеро – это лидеры в сегменте компактных моделей. Поэтому от новых моделей компания ожидает не меньшей популярности, а возможно и её увеличения. Потому как сохранив преимущества предшественников в виде: надёжности, выдержки и простора в салоне новые версии получили ещё и больше стиля, больше оборудования и всё это по разумной цене.
Плюсы нового Рено Логан:
1 Выгодная цена и достойная комплектация.
2 Надёжная и комфортная подвеска с хорошим клиренсом.
3 Большой багажник и просторный салон
Недостатки Рено Логан:
1 Плохая динамика бензиновых двигателей.
2 Отсутствует ESP даже за доплату.
Конкурентами нового Рено Логан выступают: Лада Приора, Пежо 301 и VW Polo.