
Первое, что вы обнаружите, попав в салон этого автомобиля – это трансформер. Да, именно салон трансформер, вариантов масса. Хотите 7 мест, хотите 6, хотите 5. При желании можете получить огромную погрузочную площадку, на которой поместиться предмет, длиной не менее 180 см. В общем это действительно практичная машина!
Не смотря на то, что эта Тойота имеет такое внедорожное название как «горец», дорожный просвет в 20 см, полный привод с возможностью имитации блокировки межосевого дифференциала, это всё-таки ненастоящий внедорожник. Этот автомобиль больше предназначен для передвижения по асфальту. Чтобы вне ровных дорог вы не попали в неприятность, дочитайте статью до конца.
На самом деле внедорожные качества у этой машины в теории очень неплохие, только вот ходовая часть настроена на максимальный комфорт при езде по асфальтовому покрытию.

Коробка здесь только автоматическая, у неё есть спортивный режим, который вполне прогнозируемо меняет алгоритм переключения.
Под капотом у нас V-образная шестёрка объёмом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Нажимая на педаль акселератора в салон прорывается красивый сочный звук. Не могу сказать, что он сильно громкий и как-то давит на уши. Автомобиль позволяет ехать комфортно в дальних дорогах, а при желании может совершать быстрые, резкие манёвры.
В зависимости от стиля езды меняется и аппетит, который лично меня откровенно не радует, потому как производитель заявляет о 14.4 литров в черте города, а наш бортовой компьютер во время теста показывал эту же цифру только на трассе, причём ехали мы в размеренном темпе. Конечно эти цифры никак не радуют, но нужно не забывать о весе, габаритах и объёме бензиновой силовой установки.