Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор тойота хайлендер 2014

Обзор тойота хайлендер 2014


Обзор тойота хайлендер 2014Если вы всю жизнь мечтали о крутом джипе, но вам кровь из носа нужен минвен, то вам лучше всего подойдёт Тойота Хайлендер 2014 нового поколения. Сегодня мы и проведём обзор этого авто.

Первое, что вы обнаружите, попав в салон этого автомобиля – это трансформер. Да, именно салон трансформер, вариантов масса. Хотите 7 мест, хотите 6, хотите 5. При желании можете получить огромную погрузочную площадку, на которой поместиться предмет, длиной не менее 180 см. В общем это действительно практичная машина!

Не смотря на то, что эта Тойота имеет такое внедорожное название как «горец», дорожный просвет в 20 см, полный привод с возможностью имитации блокировки межосевого дифференциала, это всё-таки ненастоящий внедорожник. Этот автомобиль больше предназначен для передвижения по асфальту. Чтобы вне ровных дорог вы не попали в неприятность, дочитайте статью до конца.

На самом деле внедорожные качества у этой машины в теории очень неплохие, только вот ходовая часть настроена на максимальный комфорт при езде по асфальтовому покрытию.

Обзор тойота хайлендер 2014Идеальными условиями для этой машины можно назвать загородную жизнь с частыми выездами на природу, то бишь по лесным тропам на пикник или по полевой дорожке к озеру, для серьёзного бездорожья у Тойоты есть Land Cruiser Prado. У Тойота Хайлендер неплохая система полного привода, рассчитанная на то, чтобы вытащить вашу пятую точку из внезапных осложнений на пути, но никак не для регулярного поиска этих осложнений.

Коробка здесь только автоматическая, у неё есть спортивный режим, который вполне прогнозируемо меняет алгоритм переключения.

Под капотом у нас V-образная шестёрка объёмом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Нажимая на педаль акселератора в салон прорывается красивый сочный звук. Не могу сказать, что он сильно громкий и как-то давит на уши. Автомобиль позволяет ехать комфортно в дальних дорогах, а при желании может совершать быстрые, резкие манёвры.

В зависимости от стиля езды меняется и аппетит, который лично меня откровенно не радует, потому как производитель заявляет о 14.4 литров в черте города, а наш бортовой компьютер во время теста показывал эту же цифру только на трассе, причём ехали мы в размеренном темпе. Конечно эти цифры никак не радуют, но нужно не забывать о весе, габаритах и объёме бензиновой силовой установки.

Обзор тойота хайлендер 2014
Обзор тойота хайлендер 2014
Обзор тойота хайлендер 2014
Обзор тойота хайлендер 2014







Вернуться