Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Volkswagen cross polo


Volkswagen cross poloСегодня мы знакомимся с VW CrossPolo 2014 года.

VW CrossPolo 2014 одна из самых популярных моделей, ей активно интересуются в России и Украине благодаря стилю SUV. Хотя на самом деле все понимают, что CrossPolo не SUV, а только лишь очень похож на него. Конечно, эта версия обновится вместе с самим Поло. Однако это случится немного позже на протяжении года.

Внешне, после обновления VW CrossPolo 2014 почти не изменился, он до сих пор остаётся внедорожной версией обычного хетчбека Поло и отличается от того хетча мощным внедорожным обвесом с неокрашенного пластика. Кроме этого добавили 15 мм клиренса, теперь у нас 155 мм.

Кроме всего прочего VW CrossPolo 2014 отличается от других Polo тем, что у него серые накладки на боковых зеркалах и серые рейлинги на крыше.

Наверное, самые главные изменения в VW CrossPolo произошли в салоне. Интерьер теперь очень сильно напоминает Гольф, Кросс Поло получил характерный срезанный снизу руль от Гольфа с большим количеством кнопок, такую же самую панель приборов. Теперь в качестве опции можно заказать огромный сенсорный экран диагональю 6.5 дюймов. Кроме этого можно дополнительно заказать боковые подушки безопасности для задних пассажиров, в этом VW CrossPolo сделал огромный шаг вперёд.

Volkswagen cross poloВ Украине менее 10% покупателей Поло отдают предпочтение версии Кросс и мы сегодня познакомимся с машиной 1.2 литра мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач. Что касается двигателей, то для CrossPolo доступны те же двигатели, как и для обычного Поло, за исключением базового 3-х цилиндрового на 75 лошадиных сил. Наши соотечественники выбирают Кросс Поло не только благодаря красивому внедорожному обвесу, но ещё и потрясающий интерьер. Он выглядит ярче потому как комплектация в базе богаче, при этом CrossPolo 2014 в среднем на 2.5 – 3 тыс. у.е. дороже чем базовая Фольксваген Поло.

Два дизеля объёмом 1.4 литра и мощностью 75 и 105 лошадиных сил для отечественного рынка, к сожалению, доступны только с механической коробкой на 5 передач.

Что касается расхода топлива, то бензиновая версия 1.2 TSI вкладывается в 6 литров на каждые 100 км пути в городском цикле. Дизель ещё экономичнее на 2 литра. При этом робот даже экономичнее механики.

Все мы понимаем, что CrossPolo это не внедорожник, но вот его подвеска очень хорошо бореться с плохими дорогами, отлично воспринимает удары, ведёт себя очень тихо, сохраняется определённый уровень комфорта. Но не стоит забывать, что на серьёзное бездорожье всё-таки не нужно выезжать, потому как здесь нет даже системы контроля тяги, поэтому он сразу начинает буксовать.

С точки зрения поведения между CrossPolo 2014 и обычного Поло, очень тяжело найти какие-то отличия. Тут те же самые острые реакции, тот же неплохой темп на серпантинах и уверенное поведение на прямой, отличная шумоизоляция. Одним словом, в машине очень приятно ехать. CrossPolo немного комфортнее себя ведёт, потому как его обувают в более «высокую» резину, нежели базовый Поло.

Volkswagen cross polo







Вернуться