Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новая Mazda 3 2014 года

Новая Mazda 3 2014 года


Новая Mazda 3 2014 годаСегодня мы с вами познакомимся с новой генерацией Mazda 3 2014 года выпуска.

Мазда в этом размере стала культовым автомобилем в нашей стране. Когда российский автомобильный рынок только вставал на ноги, 323 Мазда была самой популярной иномаркой.

Mazda с индексом 3 обновляется уже 3 раза. Новая машина у японцев вышла очень красивой.

Как показывает практика, есть любители и седанов и хетчбеков. Если сравнивать с предыдущей тройкой, то 70% продаж были седаны. На сегодняшний день, компания ожидает спрос в 50 на 50. Как мне кажется, хетчбеки не такие практичные, как седаны. Багажный отсек у хэтча составляет 350 литров для Европы, у нас же 315, потому как у нас под полом находится полноразмерная докатка. Седан же вмещает на 100 литров больше. Проём багажного отсека у седана увеличен на 10 см.

Родство с Маздой 6 2014 видно не вооружённым взглядом. Когда смотришь на передок нового автомобиля. Особенно понравилась сложная объёмная светотехника с рельефной архитектурой. Кстати, в базовой комплектации нет противотуманных фар, но они присутствуют во всех остальных. Понравилось и то что клиренс не особо маленький. Он составляет 160мм у базовой модели 1.6, и по 155 мм у 1.5 и 2.0 версий.

Габариты у тройки практически не изменились, а вот колёсная база выросла на 6 см. Инженеры серьёзно поработали над аэродинамикой, теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.28, а это практически лучший показатель в сегменте.

Ну и как всегда Mazda традиционно не требует доплату за цвет металлик.

Новая Mazda 3 2014 года

Линейка двигателей Mazda 3 2014


Современные трёшки оснащаются исключительно бензиновыми двигателями. Наша машинка агригатируется тремя движками.

Первый, устаревший движок на 1.6 литра мощностью в 104 л.с. и два современных двигателя с технологией SKYACTIV, 1.5 литровый на 120 лошадей и 2.0 литровый на 150 лошадей соответственно. Оснащается «старый» движок механикой, новые моторы, исключительно автоматами. Кстати, только седан оснащается 1.6 литровым движком, а вот двухлитровый мотор устанавливается только в хетчбек.

По первому впечатлению подвеска в новой Мазде 3 стала более комфортной. В этом немалую роль сыграли новые амортизаторы и пружины. Стоит отметить, управляемость от этого никак не пострадала.

Что касается тяги, то лично мне на 1.5 литровом движке её не хватило, приходиться перекручивать мотор, но понравилась эластичность и тяга на самых низах. Компрессия в этом движке, такая же как у дизелей, 14 к 1 и расход топлива очень мал.

Рулевое колесо на удивление приятно «тяжёлое», сравнивать с Маздой 6 даже не стоит. Особенно приятно управлять таким автомобилем на серпантине. Благодаря «новому» рулю получаешь новую порцию удовлетворения.

Что касается звукоизоляции, то ранее она была ненавязчивой. Большинство покупателей предыдущей модели дополнительно тратились на дополнительную шумо- виброизоляцию. В новой Mazda 3 этой потребности нет. Двигатель, работа подвески и аэродинамические шумы вообще не слышны. Только после скорости в 120 км.ч. можно услышать какой-то звук в салоне.

Новая Mazda 3 2014 года
Новая Mazda 3 2014 года
Новая Mazda 3 2014 года
Новая Mazda 3 2014 года







Вернуться