
Конечно и сегодня в гамме многих производителей остались вместительные, ёмкие сундуки на 4 колёсах, но всё-таки речь идёт о брендах не относящихся к категории премиальных. А вот что касается машин, которые претендуют на взыскательную аудиторию, тот тут универсал становится продуктом, который должен не столько удовлетворять его растущие экономические, хозяйственные потребности, сколько подчёркивать его имидж человека, занимающего активную жизненную позицию.
Показательный штрих, на презентации Volvo V60 2014 ни один из создателей автомобиля не обмолвился о объёме багажника, хотя казалось бы «универсал» и «багажник» близнецы братья. В основном универсал ведь и создаётся ради большого багажника. Как бы ни так… Конечно, небольшая семья может смело отправиться на этой машине в путешествие, но не более. Багажное отделение не может похвастаться своим объёмом, даже BMW 3 серии будет вместительнее. Скромный размер компенсировали потрясающими возможностями трансформации. Весь задний диван складывается по частям, отдельно спинки сидений, отдельно центральный сектор, а для перевозки «длинномеров» можно сложить даже спинку переднего сидения. Не смотря на такие варианты трансформации, в этом универсале, «универсализма» меньше всего. Поэтому я думаю на него не обратят внимания даже всеядные таксисты. Это машина для эгоиста, как ни странно. Машина создана в первую очередь для того, кто сидит за рулём. А здесь так же, как и в седане S60 простора навалом. Диапазонов регулировки руля, сидений выше крыши. Устроиться с удобством может любой. Это не удивительно для автомобиля такого класса.

- дистроник, поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины;
- датчик степени усталости водителя;
- помощь в обнаружении объектов в мертвых зонах;
- предупреждение о несанкционированном перестроении;
- машина может определять перед собой предметы, помехи на дороге и самостоятельно совершать решения о торможении.
Но и это ещё не всё. Так же, как и у модели S60, Volvo V60 оснащена системой, которая останавливает автомобиль, если на дорогу выскакивает пешеход. Машина сканирует пространство между собой и определяет движущиеся объекты. Система работает только вместе с активным дистроником. Стоит система немало – 120 000 рублей. На российском рынке, эта опция в отличии от Европы, не входит в стандартное оснащение. Будут ли люди доплачивать за неё – большой вопрос. Кстати, приобрести необходимые оригинальные volvo запчасти в Московской области можно на сайте volvocarm1.ru.
В любой машине, которая хоть немного претендует на премиальность, есть камера заднего вида и с каждой новой моделью эти камеры дают всё более качественную «картинку».
Главное в авто – это стиль и динамичность облика, вот что должно подчёркивать аналогичные черты характера хозяина.
Узкие бойницы задних окон подчёркивают спортивность машины. Дизайнеры хорошо используют игры форм, создавая оптический обман, машина не такая низкая как кажется, садясь сюда вы не ударитесь головой о дверной проём, как может показаться на первый взгляд. Кстати, эта проблема очень актуальна во многих так называемых четырёхдверных купе.
Актуальная цена V60 доступна на сайте нашего партнёра.