
Все Mitsubishi Outlander, которые продаются в России и Украине оснащаются только вариаторами. Механики больше не будет, даже в самой дешёвой базовой двухлитровой версии с передним приводом. Кстати, нужно отдать пару комплиментов вариатору, он стал гораздо лучше распределять крутящий момент, нет постоянного гула, которые сопровождался при разгоне ранее. Вариатор был перенастроен таким образом, что его работа начинается с меньших оборотов и контролируется более надёжно системой «Эко Моут». Так же используется новая система полного привода, с режимом 4 wd eko, обеспечивающая экономию топлива.
Этот прогресс сказывается не только на комфорте, но и на динамике, потому как базовый двухлитровый переднеприводный разгоняется до сотни всего за 11.5 секунды, на пол секунды отстаёт его полноприводный собрат. Самая быстрая 2.4 литровая версия достигает сотни за 10.5 секунд. Кстати, заявленный расход топлива, как ни странно у всех моделей одинаков. Он составляет примерно 8 литров. В этом сыграл не последнюю роль и сниженный вес (-100кг), новая конструкции кузова.

В сравнении с предшественником, подвеска практически не изменилась. Что поменялось в настройках, так это второй подрамник на передней оси, для того чтобы машина лучше слушалась рулевого колеса.
Наконец то у Mitsubishi Outlander впервые появился электро привод дверей багажника, но к сожалению, только в дорогих комплектациях. Кстати, в стоковой комплектации нет и органайзера пот ковриком багажного отсека, а ведь он даёт возможность спрятать кучу мелких вещей. Если вы хотите загрузить в машину крупногабаритный груз, то сложив второй ряд сидений, вы получите ровный пол. Тут же в багажном отсеке расположился и сабвуфер Рокфорд, который играет довольно прилично.
Покупатели базовых Аутлендеров с двухлитровым двигателем, передним приводом в версии «Информ», которые отличаются в салоне только отсутствием кнопок на руле и меньшим экраном, получают так точно, как и все другие покупатели руль, который наконец-то можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету. К тому же в базе вы получите не только подогрев сидений и лобового стекла, но что ещё важнее появился климат контроль, ранее в базе был только кондиционер. Подушек всего 2, если хотите получить 6, выбирайте более дорогую комплектацию.