
Двигатель под капотом этого автомобиля нам хорошо знаком. Мы уже встречали его и на тесте Land Rover FreeLander и под капотами некоторых фордовских моделей. Нажали на педаль газа, услышали характерное рычание, Range Rover Evoque 2014 пулей устремляется вперед. За одно только звучание можно приобрести этот автомобиль, никого не сможет оставить равнодушным этот сочный, басовитый красивый звук! Конечно, не всем это понравится, звук слышно, как снаружи, так и изнутри, на холостых оборотах ощущается небольшая вибрация на руле. Работает силовой агрегат в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Честно говоря, тест драй был запланирован в основном из-за новой коробки. Вообще, по ощущениям не сразу скажешь, что тут 9 передач. Да скорости переключаются довольно быстро. Коробка очень грамотно переключает передачи на высоких скоростях, весь процесс очень слажен и не заметен. Кстати, если гламурная хозяйка этого автомобиля будет спешить по своим делам и забудет поставить АКПП в положение Паркинг, то авто сделает это за неё.
Места в салоне не сказать, что слишком много, но хватает с головой, как в просторном салоне хетчбека Гольф класса. На заднем ряду особо и держаться не за что. Приходится хвататься или за подголовник переднего сидения, либо выворачивать руку и держаться за ручку двери. Однако сама посадка на заднем ряду очень удобная, даже пол здесь слегка изогнут, ногам здесь нереально комфортно, как и пятой точке.
Да и вообще интерьер этого малыша не может не радовать. Здесь вы никак себя не почувствуете ущемлённым в пространстве, наоборот, вы чувствуете, что находитесь под защитой тонны алюминия и что вас ласкает несколько десятков килограммов пластика, натуральной кожи и конечно же электроники. Здесь вы полностью преданы себе, где бы вы не сидели.