Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Шевроле Нива


Шевроле НиваСегодня у нас в гостях везде проходимый Chevrolet Niva.

В Ниве можно вспомнить наше детство, прошлое. Мы вспоминаем, что такое непонятные звуки в салоне, такие как хлопающая задняя полка. На сброшенном газу иногда создаётся впечатление, что ты находишься в салоне АН24, винты которого попали в резонанс. В салоне царит какой-то дизельный турбо звук, хотя на самом деле мотор бензиновый, объёмом 1.7 литра. Этот звук не покинет вас на трассе, хотя нужно сказать, едет Нива не плохо. Новая Нива раскатывается до 110 км/ч, потом 140км/ч и только потом можно почти безболезненно ехать под 160 км/ч, быстрее не советуем, потому как машина высокая, да и не асфальтовая дорога её основная стихия.

Нельзя не похвалить дизайнеров за салон и эргономику. Обшивка дверей не гремит, хотя и не очень приятна на ощупь. Вообще за те деньги, что просит Chevrolet – это довольно неплохой внедорожник. Когда садишься в Ниву, она встречает тебя характерным сигналом, который характерен более дорогим автомобилям. Здесь вам напомнят, что вы: забыли выключить свет, пристегнуть ремень безопасности, оставили ключ в замке зажигания. Как видите присутствует минимальный джентельменский автомобильный набор.

На заднем ряду сидений места предостаточно, как для ног, так и для головы, к тому же радует более высокая посадка, нежели у водителя.

Багажник полностью обшит материалом, здесь уже ни на чём не экономили. Сюда приятно заглянуть и что-то перевести. Всегда всё останется чистым. Кстати, здесь разместилась горловина заливки омывателя.

Настоящая стихия для Нивы и её обладателей – это грязь. Грубо говоря, она создана для этих условий. Нива в грязи, всё равно что рыба в воде. Ниве совсем немножко на бездорожье не хватает тяги, особенно на низах. Очень жаль, что до сих пор нет достойного российского дизеля, который можно было бы поставить в эту машину, потому как возможность преодолевать бездорожье с помощью трансмиссии, здесь реализовано на 5 баллов! Чуть больше крутящего момента внизу, было бы больше возможности, передвигаясь по дорогам необщего пользования, спокойно проползти куда душе угодно. Сейчас, к сожалению, Нива не может предоставить такую возможность. Даже когда просто двигаешься в пробке, на традиционно первой передаче, машина дёргается так, будто бы правую ногу схватила судорога.







Вернуться