Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Акура MDX


Акура MDXСегодня мы познакомимся с флагманским автомобилем компании Акура, моделью MDX 2014. Сегодня мы узнаем, как этот огромный SUV умеет ездить.

С энерго вооружением у Акуры всё в порядке. Под капотом V-образная шестёрка, мощностью в 290 лошадиных сил. Максимальная скорость – 220 км.ч. Разгон до сотни, при его размерах, составляет 7.6 секунды. Но самое интересное, это то, как ходовая часть сможет всё это реализовать.

Если начали движение и забыли пристегнуться, то MDX 2014 вам этого не простит и обязательно напомнит.

Рядового водителя Акура удивит сразу несколькими вещами во время движения. Во-первых, это поведение на поворотах. Благодаря системе SH-AWD крутящий момент распределяется очень точно и умело, имеется в виду не между осями, а между колёсами. Во время интенсивного разгона по прямой, до 45% крутящего момента передаётся на заднюю ось для лучшей тяги. Но больше удивляет то, что на корму в повороте может идти 70% крутящего момента на 1 внешнее колесо! Таким образом машина лучше закручивается в повороте. Особенно явно это ощущается на скользких дорогах, где обычно водителям тяжёлых внедорожников приходиться бороться с недостаточной поворотливостью.

Уверен, водителям понравится система адаптивного круиз контроля, она позволяет не только поддерживать постоянную скорость, но ещё и умеет реагировать на преграды впереди и «привязываться» к машине, которая едет перед вами и держаться её скорости. Например, машина тормозит, тормозит и MDX, она разгоняется и Акура разгоняется, конечно при условии, что на вашем круизконтроле выставлена более менее высокая скорость. Работает это всё очень адекватно и практично. Это вообще незаменимая функция, если вы ездите в пробках.

Акура MDXАкура гордиться тем, что теперь в списке опций появился подогрев руля, даже в версиях для холодных климатических зон. Для Украины и России предлагаются отделочные материалы с использованием оливкового ясеня.

Не смотря на свою премиальность, остаётся весьма неплохим с точки зрения трансформации. Лёгким нажатием на кнопку, мы можем отодвинуть кресло, чтоб добраться до заднего ряда. Кстати откидывая задний ряд сидений, вы получите совершенно ровный пол.

Очень легко раскладываются и кресла 3-го ряда. Достаточно потянуть за рукоятку и мы имеем разложенное сидение.

Клиренс был увеличен с 185 мм до 200 мм и как бы странно это не звучало, но инженеры говорят, что управляемость стала ещё лучшей.

С появлением на рынке MDX, Акура очень сильно повлияла на баланс сил в этом сегменте, где покупатели ищут не только большой внедорожник, они ищут машину с характером!

Акура MDX







Вернуться