Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Renault Dokker


Renault DokkerФормат Renault Dokker – это адаптация идеи 5-ти местного компактвена с большим простором и практичными решениями как для людей так и для багажного отделения. Это частично отбивается и в дизайне. Большая оптика, лаконичные прямые линии и кубическая форма задней части общей высотой 1 м 80 см, за счёт этого у Renault Dokker большая площадь стекла и визуальный объём, но главное то, что этот габаритный потенциал даёт возможность удобного доступа в салон, за счёт широких дверных и багажных проёмов. Визуальный эффект было бы неплохо подкрепить колёсами большего диаметра, нежели стоковые 15, но эффект демократической цены, а ведь именно на этом будет акцентировать внимание Renault Dokker, расставляет все точки над "и".



Хотя парадоксально, для этого сегмента, выглядит интерьер с дополнениями, которые чуть ли не в первый раз предлагаются в этом ценовом сегменте. Салон Renault Dokker это уже не тот бюджетный компромисс, которым выделялся скажем Логан предыдущего поколения. Всё выглядит гораздо солиднее и даже с претензией. Для Renault Dokker доступен опционный комплекс Medianav с 18 сантиметровым тачскрин дисплеем, выбором языка, навигатором, с помощью которого можно управлять звуком, климатом, телефоном через Блютуз и т.д. Кондиционер, круиз контроль, парктроник, дополнительные подушки безопасности к двум базовым, эти функции скорее исключение для бюджетного класса.

Сами же материалы подобраны и собраны довольно неплохо, как для демократичного автомобиля. Уже в базовой комплектации у Renault Dokker правые двери типа слайдер, а доступ в багажный отсек предлагают фиксированные двери разного размера. При всём этом Renault Dokker не совсем утилитарная модель. А вот багажник здесь просто колоссальный. Высокий отсек для габаритного багажа, сам объём составляет внушительные 800 литров. А если сложить задний ряд сидений простым нажатием на рычажок, то объём увеличится до 3 000 литров! Длина загрузки – 1 м 60 см.

Renault DokkerТехнологически Доккер – это собранная платформа передней подвески от Логан и задней от Кенго. При этом линейка моторов как раз будет помогать балансировать между потенциалом и реальным спросом. Для Доккера предлагается 2 двигателя, 1.6 литровый бензиновый на 80 лошадей и турбо дизель мощностью 85 л.с. Оба комплектуются только 5-ти ступенчатой механикой, но этого на самом деле хватает, особенно учитывая очень мягкую педаль сцепления, традиционную для Рено с механической КПП. Расход топлива для бензиновой версии 7.6 литров на сотню в смешанном цикле, для дизеля показатель гораздо ниже, 4.8 литра топлива.

Главная динамическая особенность Доккера – это подвеска, она гениальна как для такого формата в этом ценовом диапазоне. Она обладает нереальной пластикой, при том, что клиренс авто почти как у внедорожника – 190 мм, так вот длинноходная подвеска глотает практически все недостатки дорожного полотна. А боковые раскачивания, характерные для авто с таким клиренсом тут просто отсутствуют. При полной загрузке, клиренс увеличивается до 160 мм.

В базовом оснащении Renault Dokker обладает двумя фронтальными подушками, систему АБС с электронным распределением тормозного усилия.


Renault Dokker







Вернуться