
Хотя парадоксально, для этого сегмента, выглядит интерьер с дополнениями, которые чуть ли не в первый раз предлагаются в этом ценовом сегменте. Салон Renault Dokker это уже не тот бюджетный компромисс, которым выделялся скажем Логан предыдущего поколения. Всё выглядит гораздо солиднее и даже с претензией. Для Renault Dokker доступен опционный комплекс Medianav с 18 сантиметровым тачскрин дисплеем, выбором языка, навигатором, с помощью которого можно управлять звуком, климатом, телефоном через Блютуз и т.д. Кондиционер, круиз контроль, парктроник, дополнительные подушки безопасности к двум базовым, эти функции скорее исключение для бюджетного класса.
Сами же материалы подобраны и собраны довольно неплохо, как для демократичного автомобиля. Уже в базовой комплектации у Renault Dokker правые двери типа слайдер, а доступ в багажный отсек предлагают фиксированные двери разного размера. При всём этом Renault Dokker не совсем утилитарная модель. А вот багажник здесь просто колоссальный. Высокий отсек для габаритного багажа, сам объём составляет внушительные 800 литров. А если сложить задний ряд сидений простым нажатием на рычажок, то объём увеличится до 3 000 литров! Длина загрузки – 1 м 60 см.

Главная динамическая особенность Доккера – это подвеска, она гениальна как для такого формата в этом ценовом диапазоне. Она обладает нереальной пластикой, при том, что клиренс авто почти как у внедорожника – 190 мм, так вот длинноходная подвеска глотает практически все недостатки дорожного полотна. А боковые раскачивания, характерные для авто с таким клиренсом тут просто отсутствуют. При полной загрузке, клиренс увеличивается до 160 мм.
В базовом оснащении Renault Dokker обладает двумя фронтальными подушками, систему АБС с электронным распределением тормозного усилия.
