Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драй Porsche Macan

Тест драй Porsche Macan


Тест драй Porsche MacanСегодня мы проведёт тест драйв нового кроссовера Porsche Macan. Формат, который испытал и закрепил Каен сейчас адаптирован и закреплен под новые требования и цену. Назвать Porsche Macan чем то на подобии «недо Каена» язык не поворачивается. Новый кроссовер на 15 см меньше Каена.

По некоторым параметрам Porsche Macan если не лучше Каена, то по крайней мере более адекватный.

Главная визуальная характеристика – это профиль и аэродинамика. Не смотря на то, что в базе Порше Макан лежит платформа от Ауди Q5, он визуально больше и спортивнее. Низкая линия крыши и скошенные задние стойки, острые аэродинамические элементы и профилированная трёхмерная оптика, плюс воздухозаборники в стиле 918 Спайдера, дизайнер этого кроссовера призван вместить чистоту линий и динамику. Если сбоку в три четверти Porsche Macan явно напоминает Каен, то все другие ракурсы показывают, что это абсолютно другой автомобиль, который на самом деле скрывает свой потенциал. Только в боевом режиме становится ясно, чем инженеры Порше напичкали своё новое детище.

Если у вас есть возможность пройти тест драйв Porsche Macan на спортивном треке, то вы поймёте, зачем премиальному кроссоверу такие движки, полный привод и уникальное шасси.

Porsche Macan S


Стартовая версия мощностью 340 лошадиных сил и интеллектуальным комплексом 4 на 4 и сумасшедшей по скорости переключения трансмиссией с двумя сцеплениями. 5,4 секунды необходимо для разгона до первой сотни для автомобиля массой под 2 тонны. Скорость ощущается только после 200 км/ч на спидометре, но на педали газа ощущается запас мощности аж до черты в 250 км/ч. Более того Porsche Macan на треке практически не отстаёт от Порше 911. Благодаря полному приводу Porsche Traction Management (PTM) который точечно и нереально эффективно кидает мощность на переднюю ось, поскольку по характеру Макан всё-таки заднеприводный. При всём этом в арсенале есть такая хитрая штука, как porsche torque vectoring plus с интеллектуальным распределением тяги на каждое колесо в отдельности, это даёт возможность ехать Макану на уровне трекового болида. Конечно, это всё заслуга электронных систем, но насколько же здорово они могут превратить «блондинку» на пилота спорткара за рулём Макан.

Тест драй Porsche Macan







Вернуться