
Сбоку появились хромированная вставка на молдингах, правда только в эксклюзивной комплектации. На рестайлинговой версии молдинги окрашены в цвет кузова.
Под капотом расположился дизельный двигатель M57. Его объём 2.5 литра. Моторы неприхотливы в обслуживании и на то время пользовались огромным спросом. При вальяжной манере вождения, расход топлива не превысит 8 литров топлива в городском цикле. Даже работая в паре с автоматом, расход не превышает 10 литров в городе.
Хочется отметить, точнее предостеречь, не в коем случае не покупайте дорестайлинговые автомобили с TDS движками. Об этих движках вы найдёте море негативной информации на форумах.
При эксплуатации автомобиля нужно бережно относится к мотору, следить за перегревом, турбиной, бывает прокладка давит масло. Нужно вовремя замечать проблемы и оперативно их устранять.
Багажное отделение BMW 5 серии в кузове e39 реально большой. Плюс ко всему задний ряд сидений раскладывается. В багажнике есть полноразмерная запаска, канистра и домкрат.
Сидения регулируются при помощи множества электро регулировок. Кстати, при росте в 180 см, садясь сам за собой на второй ряд будет нереально тесно! Места для ног нет совсем. Что касается места над головой, то его предостаточно. Наверное, немцы решили пожертвовать простором на заднем ряду в угоду большому багажнику. Кстати, сидения мало того, что кожаные, на них присутствуют рифлёные вставки и усиленная боковая поддержка.
В этой машине стоит руль нового образца с мультимедийным управлением. Сверху руля красивая деревянная вставка. Не знаю как вам, а мне она пришлась по душе.
Из приятных опций нужно выделить климат контроль с большим набором опций и бортовой компьютер, который выводит на 6 дюймовый монитор практически всё, что только можно. Всё интуитивно понятно, просто, но в то же время информативно.
Что касается самого тест-драйва, то мы его опишем в следующей статье.