
Итак, сегодня у нас на тесте Volkswagen Touran 1,4TSI DSG. А ведь фольсвагеновцы опоздали с компакта строением. Родился Volkswagen Touran лишь в 2003 году. Ведь Рено на 8 лет раньше заняло эту нишу. Рено по праву считается основателем этого жанра. И когда в 2003 был представлен первый Туран, другие производители во главе с французами во всю продавали компакты и пожинали лавры. В прочем немцы умеют догонять и перегонять. Наиболее значимый обгон они сделали в начале 70-х годов. Напомню эту историю. 60-ые годы, эпоха заднеприводных автомобилей в кузове седан. И вдруг революция. На свет появляется Рено 16 и задаёт новые стандарты C класса, а именно кузов хэтчбек, а привод – передний, да ещё вдобавок поперечное расположение двигателя. Таким образом Рено определили путь европейского автопрома на годы вперёд, включая нынешние дни. Это был 1965 год. По этому образу и подобию спустя 9 лет выпускает машину и Фольксваген, тот самый ГОЛЬФ! Подумайте, насколько обидно французам слышать, что C класс, стандарты которого задали они, называют Гольф классом. Ибо то, что кто придумал – это мало кто помнит, а вот Гольф самый популярный автомобиль этого класса в Европе. Именно на его базе сделан наш сегодняшний герой - Volkswagen Touran 1,4TSI DSG.

Это классический Volkswagen. При том Вальтер Де Сильва был в ударе! Наконец то дизайн Volkswagen стал солидным. При том наша машина с самыми модными ныне агрегатами. Турбо мотор 1.4 и робот DSG на 7 ступеней. Этот мотор – вещь уникальная. Схема наддува реализована последовательно расположенными турбо компрессором и механическим нагнетателем. Такое редкое решение позволяет не ощущать себя за рулём машины обделённым мощностью. Объём всего 1.4 литра, а едет Volkswagen Touran не то что не хуже двухлитрового атмосферного, но ещё и кое в чём по лучше. Во-первых, сразу везёт с низов – вот она задумка моторостроителей Фольксваген. Сначала дует механический нагнетатель, он обеспечивает хорошую тягу на низах. Поэтому даже с роботом DSG нужно быть аккуратным с педалью газа. Обороты растут, а тяга не падает, в дело вступает турбо компрессор. Ощущение такое, что под капотом мотор не менее двух литров.
Переходим к DSG. Коробка заточена на борьбу за снижение выбросов CO, при малейшей возможности включает вторую передачу. Конечно, такие настройки перебор, но коробка работает как новая, поэтому это абсолютно не досаждает.
Вся прелесть Volkswagen Touran 1,4 TSI DSG раскрывается на трассе. Переключение коробки не замечаешь. Кстати, Volkswagen продлил гарантию в России на коробку до 5 лет. Скорости этот Volkswagen не боится. Подвеска порадовала. Здесь комфорт очень хорошо сочетается с управляемостью
Салон выполнен на любителя марки. Классический строгий дизайн. Всё-таки компакт вены должны отличаться от легковушек. А здесь словно в Гольфе сидишь. Ну да, чуть по лучше.
Что можно сказать об авто – это классный семейный автомобиль, с современным мотором и трансмиссией. Если вам по душе современные технологии – нужно брать!