Сегодня наше внимание привлёк Nissan X-Trail второго поколения. Учитывая переполох, который царит с некоторых пор в стане поклонников этой модели, самое время уделить внимание Nissan X-Trail T31.
Виновником переполоха выступил Nissan X-Trail 3 поколения, которого показали во всей красе во Франкфурте. Возникает один вопрос. Что за гламур? Именно такая реакция была у большинства тех, кто ныне оседлал Nissan X-Trail первого и второго поколений. Что бы понять, почему такое прохладное отношение к новинке, нужно посмотреть внимательно на эту машину. Немного коснёмся и первого поколения.

Во втором поколении всё более традиционно. Пластик стал мягким, приятным на ощупь, он придаёт кроссоверу более дорогие ощущения.
Из минусов второго поколения нужно отметить ухудшенную геометрию кузова. Бампер в автомобили выступает в роли совка. Здесь поможет только дополнительная защита. За то из-за увеличения заднего свеса стал больше багажник. При этом второй Nissan X-Trail стал ближе к универсалам, обычным кроссоверам. Это чувствуется и на асфальте, раскачка чуть больше, а увеличенная морда даёт ощущение, что управляешь грузовиком. Зато ход стал плавнее. Ямы подвеска стала отрабатывать лучше, чем первый X. Жалоб на подвеску в Nissan X-Trail T31 стало больше. Если опорные подшипники у первых моделей ходили долго, то у вторых стали слабым местом.


Ещё одна болячка второго Nissan X-Trail, задние двери вокруг хромированной накладки ржавеют.
Но главное, в чём второй X проигрывает первому, это трансмиссия. У этой машины механическая коробка передач. К ней претензий нет. Но где же гидро автоматы? А автоматическую коробку можно получить только с дизелем, что не всем по душе. А с бензиновым мотором – либо механика, либо вариатор. На мой взгляд вариатор – чисто асфальтовая приблуда. На бездорожье с ним не комфортно, перегрев обеспечен, так что поставив на Nissan X-Trail T31 вариатор, ниссановцы уже обозначили направление на паркет.
Нашего двухлитрового мотора с механикой только на бездорожье маловато. На низах он задыхается, зато на асфальте ух как стреляет.
Теперь вы понимаете, почему фанаты модели без особого восторга встретили Nissan X-Trail третего поколения? Дело не только в смене курса на гламур, но и в дальнейшем ухудшение геометрической проходимости. Новый Nissan X-Trail – это асфальтовый паркетник. А ещё его внешне легко спутать с новым Кашкаем.
Конечно публикой новейший X-Trail был встречен просто великолепно. Ведь многим не нравился брутальный X. На мой взгляд Ниссан ничего не потеряет, скорее даже выиграет. Потому как новый гламурный X скорее всего будет продаваться лучше старого. Он запросто оторвёт покупательниц, которые раньше предпочитали Honda CRV, Toyota RAV4 и прочие.
Так что любители настоящих мужских кроссоверов успевайте брать, пока первые иксы ещё встречаются в природе!