
Mazda cx-5 – это красная зона дизайнерского тахометра японской компании. Если добавить оборотов, то автомобили Мазда станут настолько красивыми, что против них могут ввести санкции.

Узнаваемость cx-5 ощутима практически на генетическом уровне. Это именно то, чего не хватает теперешним кроссоверам. Аудитория потеряла вкус оригинальности, начитает путать корейцев с немцами, а китайцев с итальянцами. А вот cx-5 предлагает агрессию и красивые формы. При том, что габаритные показатели (длина – 4.55 м, ширина 1.84м, высота 1.64) далеко не самые большие в сегменте.
В этом компактном дизельном двигателе объёмом 2.2 литра прячутся 175 лошадок. Но тут главный момент не в количестве, а в работоспособности этих коней. Дизельная технология Sky Active-D делает с обычной лошадиной силы прокаченного скакуна с излишком адреналина в крови. Инженеры в компании Мазда практически переосмыслили дизельную технологию и воплотили её в Sky Active-D. Благодаря степени сжатия 14 к 1, уменьшенную на 10% массу, двухступенчатый турбо наддув и адаптивную высоту подъёма клапанов, этот двигатель обладает взрывным крутящим моментов в 420Нм. Это абсолютный показатель в классе таких кроссоверов.

Плюс практические решения, которые требуются от кроссовера. В наличии немаленький багажник объёмом 443 литра, трансформация задних сидений и огромный простор.
Мазда давно научилась делать классное шасси и главное адаптировать под конституцию тела активных кроссоверов. Дизельная Mazda cx-5 на асфальте – это прямолинейность ускорения и ровные реакции на изменение траектории. Электроника в виде стабилизации ESP и динамической системы DCS обивает свою цену во время рывков на перестроении. Если резко притопить на педаль газа, Mazda cx-5 приседает на задние колёса и пулей летит вперёд. Автоматическая коробка Sky Active drive за мягкостью переключений похожа на вариатор, правда есть возможность управлять коробкой вручную. Средний аппетит у Mazda cx-5 колеблется между 7 литрами 95-го при активной езде!