
Традиционный формат седана, усреднённые габариты, адекватный опционал, возможность кредита и гарантия на 5 лет делают машину просто лучшей в своём ценовом диапазоне.
С одной стороны автомобиль с компактными габаритами, 4 метра 19 см длины и клиренсом 170 мм, на сегодняшний день – это показатель для типичного кроссовера. В ежедневном использовании эти показатели обеспечивают комфортную парковку, уменьшают возможность повредить днище автомобиля на наших дорогах. Габариты автомобиля позволили создать багажный отсек объёмом 470 литров. Это конечно практичные аргументы, которые работают вне зависимости от ваших требований. Но в случае с Geely CK есть несколько объективных моментов. Например, интерьер автомобиля. Наконец-то автомобиль получил нормально оформленную, пусть и лаконичную, но логичную панель приборов. Никаких панелей из дерева здесь нет. Обычные, простые материалы, в которые чётко вписаны органы управления.
Если сравнивать конкурентов в аналогичном ценовом диапазоне и не только по опциям, можно чётко отследить разницу в компоновке, и общей архитектуре интерьера. Богатая базовая комплектация и топ версия значительно дешевле чем у конкурента – это главные аргументы к покупке этого автомобиля.

По подсчётам на тест драйве можно заявить, при адекватной манере вождения в черте города расход топлива составил 7 литров на 100 км. Для этого класса это умеренный аппетит. При всём этом машина способна активно набирать скорость, по крайней мере до 160 км.ч.
С точки зрения комфорта Geely CK предлагает на мой взгляд самый оптимальный вариант. Передняя и задняя подвески – независимые. Спереди стоит проверенный Макферсон, а сзади многорычажная система, которая обеспечивает в одно время пластичность подвески, а в другое управляемость. Что касается наших дорог, то данная машина их проходит просто великолепно. Кстати, гидроусилитель работает с небольшим опережением, что облегчает работу рулём. Эта опция рассчитана на более спокойных и рассудительных водителей.
Давайте будем адекватными. Geely CK находится в нижнем ценовом диапазоне, с ценой от 59 000 гривен (официальную стоимость в рублях не нашёл). При этом уже в базовой комплектации «Норма» уже присутствует электрорегулировка зеркал и фар, подогрев заднего стекла, регулируемые руль и сидения, противотуманки и цвет «Металлик» без доплаты! Поэтому даже Geely CK в стоке предлагает гораздо больше, чем конкуренты. По большому счёту прямых конкурентов у автомобиля вообще нет!