
Над созданием данного авто трудились не покладая рук китайские мастера и итальянские дизайнеры. В своём ценовом диапазоне машине нет равных! Кстати, по независимым оценкам C-NCAP, уровень безопасности у Geely Emgrand EX7 невероятно высокий, можно сказать он вышел на новый уровень по сравнению со своим старым собратом. Производитель автомобиля заявил о том, что абсолютно всем мелочам было уделено максимальное внимание. Конечно, больше всего сил и времени было вложено в конструктивные особенности и внешний вид.
Размеры Geely Emgrand EX7:
Длина – 4540 мм.
Ширина – 1830 мм.
Высота – 1700 мм.
Расстояние по осям 2 м 67 см.
Клиренс – 172 мм.
Что касается подвески, то спереди на машине установлены стойки МакФерсон, сзади стоит многорычажка, благодаря последней автомобиль отлично держит дорогу, конечно же не в ущерб комфорту. Хотя ямы EX7 совсем не любит, и передаёт весь удар в салон. Машина буквально падает в эти ямы. Что касается выступающих неровностей – то здесь проблем нет. Подвеска их глотает на раз два.
Места в салоне предостаточно, чтобы разместиться с комфортом как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Не забыли разработчики и о вместительном багажном отсеке, теперь его объём составляет 580 литров. Для того, чтобы открыть багажник можно нажать либо кнопку в салоне, либо же воспользоваться брелоком.
Под капотом нашего Emgrand EX7 располагается двухлитровый силовой агрегат мощностью 139 л.с, при 178 Нм крутящего момента.
Автомобиль оснащается даже в самой простой комплектации множеством вспомогательных систем. В стоке рулевая колонка регулируется по углу наклона, присутствует обогрев сидений, задний парктроник. Доплатив 20 000 рублей вы получите обшитый кож замом салон, плюс полностью электрические настройки сидений.
Благодаря внушительным, по размеру, зеркалам и высокой посадке обзорность у авто просто замечательная. Кстати, настраиваются зеркала электроприводами.
Что касается динамических характеристик, то на 1 и 2 скорости нареканий нет, машина резво набирает скорость, а вот дальше тяга как будь то пропадает. Ехать по левому ряду не совсем комфортно, постоянно приходиться переключаться на пониженные передачи.