Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Peugeot 508 2014 года выпуска

Peugeot 508 2014 года выпуска


Peugeot 508 2014 года выпуска

Сегодня мы будем знакомиться с большим французским седаном, который называется Peugeot 508.


Внешне это автомобиль выглядит солидно и элегантно. При этом вы всегда узнаете в нем француза.


Багажник автомобиля открывается при помощи пульта дистанционного управления. Однако, есть и фишка от Peugeot.


Это кнопка, которая замаскированная под цифру 0 на задней аббревиатуре автомобиля! Объем багажного отделения составляет 545 литров полезного пространства.


В салоне автомобиля очень удобно: много кожи и других премиальных материалов. Все выглядит очень дорого.


Кстати говоря, сразу два подстаканника во французском автомобиле — это большая редкость, потому что французы практически не едят фаст фуд. Их наличие — это нацеленность модели и на другие европейские рынки.


Если с подстаканниками все хорошо, то куда положить мобильный телефон вы определитесь не сразу. Места очень много.


Peugeot 508 2014 года выпуска

Хорошим вариантом будет подключить свое устройство по Bluetooth, положить телефон в карман и наслаждаться ездой. Только на задних сиденьях Peugeot 508 становится понятно, насколько это большой и просторный седан.


Здесь очень много жизненного пространства. Для удобства задних пассажиров имеется подлокотник с двумя подстаканниками, раздельно регулируемый двухзонный климат контроль, а также шторки на боковые стекла, которые, к сожалению, опускаются только руками.


В этом автомобиле вы не сразу найдете кнопку "старт", потому что она находится слева от рулевого колеса, как в автомобилях марки Porsche.


Peugeot 508 имеет просто восхитительный 2,2 литровый турбо дизель. 450 ньютонов крутящего момента разгоняет этот автомобиль до 100 км/час за 8,2 секунды.


Такая динамика под стать спортивным купе средней ценовой категории. Средний расход, при этом, составляет 5,7 литров на 100 километров пути.


Ощущается, что шести ступенчатая АКПП сделана, в первую очередь, для комфортной езды. А если вы хотите динамичных разгонов, то вам необходимо включить спортивный режим и пользоваться подрулевыми "лепестками".


Хочется также отметить и современную мультимедийную систему с акустикой JBL. Интегрированная система gps также оставляет положительное впечатление.


А все основные кнопки управления системами автомобиля вынесены на мультифункциональный руль автомобиля. Еще одна фишка от Peugeot — это проекция скорости на экран.


Это не только удобно, но также помогает не отвлекаться на "гаишников".


Подвеска автомобиля вполне энергоемкая, хотя некоторый акустический дискомфорт все-таки присутствует. В управляемости Peugeot 508 понятный, прозрачный и предсказуемый автомобиль.


В заключение хочется сказать, что, несмотря на меньше популярность бренда по сравнению со своими основными соперниками Toyota Camry и Volkswagen Passat, новый Peugeot 508 по своему функционалу и комфортабельности езды вполне способен составить им конкуренцию.








Вернуться