
Сегодня мы будем знакомиться с большим французским седаном, который называется Peugeot 508.
Внешне это автомобиль выглядит солидно и элегантно. При этом вы всегда узнаете в нем француза.
Багажник автомобиля открывается при помощи пульта дистанционного управления. Однако, есть и фишка от Peugeot.
Это кнопка, которая замаскированная под цифру 0 на задней аббревиатуре автомобиля! Объем багажного отделения составляет 545 литров полезного пространства.
В салоне автомобиля очень удобно: много кожи и других премиальных материалов. Все выглядит очень дорого.
Кстати говоря, сразу два подстаканника во французском автомобиле — это большая редкость, потому что французы практически не едят фаст фуд. Их наличие — это нацеленность модели и на другие европейские рынки.
Если с подстаканниками все хорошо, то куда положить мобильный телефон вы определитесь не сразу. Места очень много.

Хорошим вариантом будет подключить свое устройство по Bluetooth, положить телефон в карман и наслаждаться ездой. Только на задних сиденьях Peugeot 508 становится понятно, насколько это большой и просторный седан.
Здесь очень много жизненного пространства. Для удобства задних пассажиров имеется подлокотник с двумя подстаканниками, раздельно регулируемый двухзонный климат контроль, а также шторки на боковые стекла, которые, к сожалению, опускаются только руками.
В этом автомобиле вы не сразу найдете кнопку "старт", потому что она находится слева от рулевого колеса, как в автомобилях марки Porsche.
Peugeot 508 имеет просто восхитительный 2,2 литровый турбо дизель. 450 ньютонов крутящего момента разгоняет этот автомобиль до 100 км/час за 8,2 секунды.
Такая динамика под стать спортивным купе средней ценовой категории. Средний расход, при этом, составляет 5,7 литров на 100 километров пути.
Ощущается, что шести ступенчатая АКПП сделана, в первую очередь, для комфортной езды. А если вы хотите динамичных разгонов, то вам необходимо включить спортивный режим и пользоваться подрулевыми "лепестками".
Хочется также отметить и современную мультимедийную систему с акустикой JBL. Интегрированная система gps также оставляет положительное впечатление.
А все основные кнопки управления системами автомобиля вынесены на мультифункциональный руль автомобиля. Еще одна фишка от Peugeot — это проекция скорости на экран.
Это не только удобно, но также помогает не отвлекаться на "гаишников".
Подвеска автомобиля вполне энергоемкая, хотя некоторый акустический дискомфорт все-таки присутствует. В управляемости Peugeot 508 понятный, прозрачный и предсказуемый автомобиль.
В заключение хочется сказать, что, несмотря на меньше популярность бренда по сравнению со своими основными соперниками Toyota Camry и Volkswagen Passat, новый Peugeot 508 по своему функционалу и комфортабельности езды вполне способен составить им конкуренцию.