
Как вы знаете, большинство европейцев, увы не являются фанатами кроссоверов. Ниссановцы собираются разрушить эту тенденцию. Они хотят доказать, что их модели намного удобнее стандартных хетчбеков и универсалов, при этом не уступают по практичности и экономисночти. Именно поэтому в этих двух моделях большой упор сделан на системы помощи при парковке, а так же на топливную экономичность.
В первую очередь вопрос касается новых моторов. Под капотом нашей машины новый турбодизель 1.6 TSI. Он выдаёт 130 л.с. и целых 320Нм крутящего момента. Этот мотор разработан совместно с инженерами Рено, которые на мой взгляд немного больше понимают в дизельных технологиях. Не смотря на меньший объём этот двигатель разгоняет машину до сотни быстрее чем старый 150 сильный двухлитровый мотор. С полным приводом и механикой разгон до первой сотни занимает ровно 11 секунд. Выполнить тюнинг этого двигатели, при необходимости, может ателье VC-Tuning.
Новый Nissan X-Trail 2014 доступен и с моно приводом, кроссовером такой автомобиль конечно назвать трудно, но имеем, то что имеем. Такая модификация радует расходом топлива, по паспорту – 5.5 литра в городском цикле. Машина претендует побить все рекорды в своём классе по экономичности.
Машина будет поставляться и с двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый объёмом 2 литра, а второй 2.5 литра. Не совсем логичным кажется сочетание моторов и КПП. Например, дизель нельзя будет заказать с автоматом.
Самый интересный и универсальный двигатель, как мне кажется это 1.6 литровый дизель. По динамике он практически не уступает даже топовому 2.5 литровому бензиновому двигателю, при этом он намного экономичнее всех остальных моторов. Главным недостатком дизельной версии является плохая шумоизоляция моторного отсека, при том, что общая шумоизоляция неплохая. Звук хорошо слышен в салоне после 1.500 оборотов, да и звук не очень приятный. Присутствует претензия и к шумоизоляция колёсных арок.
В нашем автомобиле установлен вариатор x-tronic, в таком исполнении новый X-Trail в Украину и Россию не попадёт. Тем не менее это не помешает нам оценить работу коробки. По заявлению производителя, благодаря вариатору они добились снижения расхода топлива на целых 18%. Вариатор принято считать не самым лучшим вариантом для любителей экстремальных ощущений. Так вот x-tronic в данном случае справляется очень хорошо. У него нет характерных отрицательных черт. Машина достаточно быстро реагирует на нажатие педали газа, реакция не слишком растянута.