Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Дастер 2014


Дастер 2014Сегодня разговор пойдёт про обновлённый Рено Дастер 2014 с дизельным и механикой коробкой вместе с полным приводом. Главная задача выяснить, чем обновлённая модель отличается от более старого собрата.

Заметить какие-то отличия от предыдущей версии на самом деле непросто. По большому счёту изменена лишь радиаторная решётка

Главное, над чем поработали дизайнера – это полностью переработанная торпеда вместе с центральной консолью. Изменилась не только панель приборов, добавились ещё и 2 удобных полочки. Что касается панели приборов, то она стала ещё более информативной, плюс ко всему считывать информацию стало проще, за счёт нового дизайнерского решения.

В во всех комплектациях кроме стоковой, поставили инновационные навигационные системы вместе с мультимедийным комплексом. В базовой же комплектации стоит простенькая аудиосистема.

По независимому опросу автолюбителей, новый интерьер им нравится куда больше старого. В обновлённом автомобиле есть и ряд недостатков, но их можно принять, учитывая демократическую цену на Дастер 2014. Например, водительское и пассажирское сидения не только выглядят топорно, в них и сидеть то неудобно. Профиль сидений явно требует доработок. Нужно хорошо подумать, прежде чем отправляться в дальнее путешествие на этой машине. Вашей спине и пятой точке эта затея не понравится. Ещё из минусов хочется отметить регулировку рулевого колеса. Настройки по вылету вообще нет. Приходится компенсировать этот недостаток регулировкой сидения. Но и тут вас ждёт неприятный сюрприз. Сидения не имеют промежуточных фиксаторов при регулировке по высоте. Любо же вы поднимаете до упора вверх, либо опускаете до упора вниз. Ну и контрольным, в ряде недочётов является плохая обзорность правого бокового зеркала из-за толстой правой боковой стойки. Да и с эргономикой в салоне всё не так уж радужно. С одной стороны, конечно хорошо, что кнопки стеклоподъёмников вывели на переднюю дверь, но вот с настройками климат-контроля нереально перемудрили. Во время дневной езды практически невозможно понять, в каком положении в данный момент, установлен кондиционер. Цвета на шайбах плохо подобраны (днём их не видно). Ситуация исправляется только ночью…

Дастер 2014


С материалами отделки заморачиваться не стали, они такие же, как и у предыдущей версии – недорогие. Пластик, как и положена бюджетному сегменту неприятный на ощупь и достаточно жёсткий. Хочется только похвалить подгонку панелей, тут нареканий нет.

Ткань, которой обшит Дастер не только просто выглядит, она ещё и очень маркая, да и на ощупь не очень…

Забыл упомянуть, в дальней поездке будет неудобно не только водителю, задним пассажирам также несладко из-за жёсткого и плоского сидения. Радоваться приходиться только большому простору в ногах и над головой.

Так за что же можно похвалить новый Рено Дастер 2014?

У него действительно шикарная подвеска, которая глотает абсолютно все неровности, машина можно сказать плывёт по дороге.

Если у вас наблюдается фобия к китайскому или исконному российскому автопрому то обновлённый Рено Дастер наверное самая лучшая альтернатива. За эти деньги врядли можно пробрести более качественный автомобиль. Эта самая настоящая рабочая лошадка. В плане внедорожных качеств радует наличие полного привода.

Дастер 2014







Вернуться